Рабочая программа 6 класс русский язык - Лилия Наиловна Юсупова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки, видеоуроки,презе- ентации
 ▫ Достижения учителя и обучающихся
 ▫ рабочие программы
 ▫ итоговое сочинение
 ▫ Авторская разработка элективного курса
 ▫ Проекты обучающихся
 ▫ Работа с одаренными детьми
 ▫ Как рецензировать проектную работу?
 ▫ Рецензии на проекты обучающихся и разработки учителя
 ▫ Примерные программы по русскому языку и литературе
 ▫ Дидактический материала для формирования УУД на уроках русского языка в 5 классе по разделу ``Имя существительное`
 ▫ Сочинения учеников в формате ЕГЭ
 ▫ Материалы для подготовки к ЕГЭ
 ▫ Материалы для подговки к ОГЭ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2736
 Посетителей: 1556
 Подробности









Лилия Наиловна Юсупова

Папка "рабочие программы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

рабочая программа 5 класс

Рабочая программа 6 класс русский язык
Рабочая программа по литературе 5 класс
РП -7 класс
РП -7 класс
РП по родному языку и литературе(9 класс)

 Рабочая программа 6 класс русский язык





Содержание курса русского языка в 6 классе и предметные результаты (210 ч)

1.Введение. Язык. Речь. Общение
Русский язык один из развитых языков мира. Язык, речь, общение.
Развитие речи (далее Р.Р.). Ситуация общения. Определение схемы ситуации общения.
Обучающиеся научатся:
-понимать роль языка в жизни общества, его богатство, важность речевой культуры и коммуникативных умений в жизни человека;
-различать способы передачи мысли, настроения, информации;
-выявлять компоненты речевой ситуации в зависимости от задачи высказывания;
-анализировать образы устной и письменной речи
Обучающиеся получат возможность научиться:
-характеризовать на отдельных примерах богатство русского языка на разных уровнях;
-участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать ее, убеждать;
-анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения.

2.Повторение изученного в 5 класс
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение. Пунктуация в простом и сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Составление диалога.
Обучающиеся научатся:
-систематизировать материал;
-находить изученные в 5 классе орфограммы в приставках, корнях, суффикс ах, окончаниях на основе опознавательных признаков, обосновывать выбор написания, находить и исправлять орфографические ошибки, правильно писать слова;
-распознавать словосочетание от предложений и других конструкций;
-определять структуру сложного предложения;
-применять правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложении;
-оформлять прямую речь на письме;
-писать сочинение по картинкам.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников; использовать ее в различных видах дея-тельности.

3.Текст
Текст, его особенности. Средства связи предложений в тексте. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Р.Р. Создание текста по заданному начальному или конечному предложению. Сочинение-рассказ. Устное сообщение о русском первопечатнике.
Обучающиеся научатся:
-определять текст по форме, виду речи, типу речи, выявлять устойчивые разновидности текстов;
-определять тему и основную мысль текста, тип речи на основе его языковых и композиционных признаков, выделять ключевые слова в тексте разных типов речи;
-выявлять признаки официально-делового стиля речи;
-составлять текст на основе композиционных и языковых признаков типа и стиля речи.
Обучающиеся получат возможность научиться:
-анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого ре-зультата.

4.Лексика. Культура речи
Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Словари русского языка.
Р.Р. Сбор и анализ материалов к сочинению. Сочинение-рассуждение. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Со-ставление словарной статьи по образцу.
Обучающиеся научатся:
-владеть основными понятиями лексикологии, изученными в 5 классе;
-распознавать лексическое и грамматическое значение слова;
-дифференцировать лексику по типам лексического значения с точки зрения ее активного и пассивного запаса, сферы употребления, экспрессив-ной окраски и стилистической принадлежности;
-давать элементарный анализ лексического значения слова;
-пользоваться разными лексическими словарями;
-наблюдать за ролью разных групп лексики в художественной речи;
-собирать и систематизировать материал к сочинению;
-создавать вторичный текст (писать сжатое изложение)
Обучающиеся получат возможность научиться:
-аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;


-оценивать собственную речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
-понимать вклад ученых-лингвистов в развитие отечественной лексикологии;
-использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова.


5.Фразеология. Культура речи
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеоло-гический словарь.
Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
Обучающиеся научатся:
-распознавать фразеол
Автор: Юсупова Л.Н.
Источник: Источник



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го. === А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!! Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/