Почему ребенок неусидчивый - Сергей Валерьевич Зинин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
 ▫ №1 Образование
 ▫ №2 Нормативно-право- вые основы деятельности
 ▫ №3 Охранительный клинико-педагоги- ческий режим обучающегося с ОВЗ и инвалидностью
 ▫ №4 Описание системы работы по использованию образовательных технологий
 ▫ №5 Научные статьи и работы
 ▫ №6 Конкурсы профессионального мастерства
 ▫ №7 Диагностический пакет
 ▫ №8 Презентации опыта работы
 ▫ №9. Программы для дефектологических занятий
 ▫ ПМПК МО `Нижнеудинский район`
 ▫ Аттестация 2023-2024 учебного года










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2560
 Посетителей: 1353
 Подробности









Сергей Валерьевич Зинин

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Социально-диспетчерская работа специалистов ПМПК
Видеосъемка детей родителями в домашних условиях,  как одно из важнейших диагностических средств  в деятельности ПМПК
Как будем учиться: слева направо или справа налево?

Принципы организации коррекционно-развивающей работы
Определение общего количества эндокринных нарушений среди детей с нарушениями речи: социально-диспетчерская работа
Влияние отличительных от нормы здоровья состояний на проблему нарушения поведения у детей и пути их решения

 Почему ребенок неусидчивый





В эссе представлен опыт работы с неусидчивыми детьми. Рассматриваются две группы причин, приводящих к неусидчивости: психолого-педагогически обусловленные проблемы и проблемы со здоровьем детей.
Автор: Зинин С.В.
Тэги: ПМПК, ФГОС, ОВЗ, здоровьесберегающие технологии, СДВГ, нарушение поведения, нарушение обучаемости



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич научил: кликнули `скачать`, посмотрите в правом углу монитора появился значок - кликните на него, а в нем `продолжить загрузку` и всё! Успехов вам! Урок актуальный! Ушла на заслуженный отдых и поступила в Школу отца и сына Амонашвили (это я про себя). Спасибо, Елена Юрьевна. Дайте пож-та ссылку где сам урок. Спасибо.
Где тест?
Голубенькие глазки, черненькие бровки, аккуратный носик. Ну, просто красота!
Ну, не знаю... ПОЧЕМУ в 5 классе надо УЧИТЬ адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, если мы, учителя начальных классов, этому учим с первого класса??? Может, где-то кто-то и не учит этому, но научить адекватной самооценке входит в работу и обязанность учителя началки.
Спасибо большое!
Замечательный урок!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/