урок по физкультуре раздел гимнастика - Марина Анатольевна Туровская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Марина Анатольевна Туровская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
презентация формирование гражданской индентичности


 урок по физкультуре раздел гимнастика





ПРЕДМЕТ: физическая культура
ТЕМА УРОКА: Гимнастика с элементами акробатике.
ТИП УРОКА: образовательно-тренировочной направленности
ЦЕЛЬ УРОКА: овладение учащемся элементами акробатики, стойка на лопатках; обобщить полученные знания о технике выполнения перекатов; развивать двигательные навыки и умения; воспитывать интерес к урокам физической культуры.
ЗАДАЧИ УРОКА: совершенствовать стойку на лопатках, содействовать умение работать в коллективе, осуществлять самооценку учебной деятельности; всестороннее развитие физических качеств и обеспечение на этой основе крепкого здоровья.
Образовательные задачи (предметные результаты):
1 Совершенствовать технику выполнения стойку на лопатках , объяснять технику ее выполнения; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
. 2 Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).
2.Ознакомить с новой подвижной игрой. Ловишки с хвостиками (познавательное УУД).
3 умение действовать по образцу, выполнять инструкции, соотносить цель и результат деятельности с образцом, овладеют способностью оценивать свои достижения, анализировать и находить ошибки(регулятивные УУД)
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).
2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД)
3. Знать правильную осанку и соблюдать ее.(личностное УУД)

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ:
1. Выполнение стойки на лопатках на отлично.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45 минут.

ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ: маты, ленточки .свисток

Автор: туровская марина анатольевна
Тэги: урок по физкультуре 3 класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
На момент загрузки он устаревшим не был.
Спасибо! Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/