Копилка заданий по развитию устной и письменной речи младших школьников - Анна Юрьевна Цынкалова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Юрьевна Цынкалова

Папка " Уроки, материал к урокам"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Судьба природы - судьба человека
Урок литературного творчества УМК `Перспектива`, 3 класс  М. Зощенко `Не надо врать`


 Копилка заданий по развитию устной и письменной речи младших школьников





Практические материалы по развитию речи предназначены для учащихся начальной школы и могут использоваться на уроках литературного чтения и русского языка, изобразительного искусства, технологии, окружающего мира. Данные материалы с успехом используются во внеурочной и внеклассной работе. Различные виды и формы работы со словом позволяют проводить интересные уроки, эмоциональные мероприятия. Задания на слайдах оформлены яркими, красочными картинками, что позволяет учителю вызывать у детей положительные эмоции как при знакомстве с новой темой, так и в закреплении пройденного материала.
Задания различны по форме, по содержанию, по применению методов и новых технологий, но их объединяет общая задача - создание хорошей речевой среды.
Данные материалы постоянно пополняются новыми заданиями, что позволяет учителю активно на уроках и во внеурочных занятиях использовать деятельностный подход в обучении, развивать коммуникативное направление. Копилка содержит богатый материал по работе со словом, словосочетаниями, предложениями, тестом. Дети учатся исследовать, сопоставлять, размышлять, анализировать, владеть родным языком, а это способствует успешному познанию связей и в природе, и в жизни, появляется и реализуется потребность высказаться.
Опорные таблицы к урокам литературного чтения наглядно помогают учащимся выбрать наиболее точное определение чувств, настроения, поступков, характера и речи каждого героя. Дети имеют возможность самостоятельно редактировать задания на карточках в электронном виде во время занятий, что ещё больше способствует проявлению интереса к заданиям.
Цели создания такой копилки:
- формировать интерес детей к овладению нормами правильной устной и письменной речи;
- развить мотивацию детей пополнять свой словарный запас и уметь использовать его;
- развить личностные качества: активность, самостоятельность, организованность, умение говорить правильно, ясно, чисто, точно, выразительно, содержательно.
- гордиться русским языком.
Данный материал помогает учителю развивать устную и письменную речь учащихся, развивает мышление, логику. Опорные таблицы формируют умения учащихся грамотно, точно выразить свои мысли и дать развернутый ответ на поставленный вопрос при анализе литературного произведения.

Автор: Цынкалова Анна Юрьевна
Тэги: речевая среда, деятельностный подход, слово. словосочетание, предложение, текст, Опорные таблицы, характеристика характера. поступка, чувств, человекаопорные таблицы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://proshkolu.ru/golink/www.reaneplator.ru/novoe/to-chto-nado-/kak-sdelat-minusovku-svoimi-rukami.html Как сделать минусовку.
Татьяна Петровна, здесь минусовка https://proshkolu.ru/user/345galina/file/6813736/
Татьяна Петровна! Очень нужна минусовка песни ,,Когда мы были малыши, совсем не знали падежи`
Не могу осмелиться участвовать в конкурсах... думаю, что побеждают всегда ближние. Тяжело переношу соревновательный момент. Радую прошкольников! Счастлива, что вам понравилось, Светлана Сергеевна! Обнимаю.
Шедеврально!
Спасибо большое!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/