|
|
Светлана Борисовна Серко
Основные и образовательные ткани
|
|
|
| Технологическая карта урока (ФГОС)
Предмет: Биология
Класс: 5 Б класс
Учитель биологии: Серко Светлана Борисовна
№ урока в КТП рабочей программы:
Дата проведения: 14.04.2019 г.
Тема: Основные и образовательные ткани растений
Тип урока: комбинированный урок
Пояснительная записка: Урок включает в себя методы ИКТ и технологии организации самостоятельной деятельности, технологии критического мышления и проблемного обучения; развития теоретического понятийного и наглядно-действенного мышления; групповую и фронтальную, а также поисковую работу учащихся.
Цель: расширение представлений о тканях растений.
Задачи:
сформировать представление о функциях основной и образовательной ткани растений;
ознакомить с особенностями строения тканей растений;
создать условия для развития интереса к проблеме защиты почв для всего живого на Земле.
Планируемый результат: сформировать у учащихся необходимых представлений о тканях растений; понимание значения строения и выполняемой функцией; понимание строения растительных тканей через практическое занятие.
Основные понятия и термины:
ввести новые понятия крахмал, мякоть, межклеточное пространство;
усвоить понятие хлорофилл и органические вещества;
углубить понятие растительные ткани;
ознакомить обучающихся с техникой безопасности;
Автор: Серко С.Б.
| Тэги: биология, 5 класс, Основные и образовательные ткани
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ без ведома-это и есть без разрешения, без согласия(плеоназм-речевая избыточность-лексическая ошибка)
плеоназм-оборот речи, в котором излишне употребляются слова одинаковые или близкие по значению. ▫ Повторяешься, Реналь🥺 ▫ Реналь Азатович, а помоложе найти слабо? Это во-первых, а во-вторых, вежливости не учили и на Вы обратиться к тем, кто старше??? ▫ Хорошее дело. ▫ Лидия Васильевна, оставить в администрации, но спрашивать с учителя!
И потом: а к чему искусственый интеллект при планировании, когда требовать ОНИ как пить дать станут только так, как интеллект из министерства решит?! И чтобы оно вроде как ИИ, но чтобы так, как велено. Кем? Не знаю, но велено и надо!
===
Ну и не след забывать, что ихненские тилекты - это не для нас. Для нас нужны нашенские!
И чтоб этот тилект Инстасамка представляла. А что, ей только Сферума лицом быть, что ли?! ▫ Алина Александровна, Вы абсолютно правы: огромное СПАСИБО людям искусства прежних лет, потому что в их произведениях наша история, история нашего народа.
В последнее время я разыскиваю эти истории, и надо сказать, чрезвычайно интересное дело, иной раз совершенно неожиданные сюрпризы. Например, `Мы с тобой два берега` Г.Великановой - о конкретных людях, моряках, отдавших жизни за освобождение водокачки, захваченной фашистами.
Или `Живёт моя отрада` - конкретная история реальных людей.... На сайте `Литпричал` у меня целая рубрика `Старая пластинка`.
Так что при всей `вредности` интернета, есть и несомненная польза.
|
|
|
|
|