План-конспект внеклассного мероприятия по физической культуре на тему Преодоление препятствий - Галина Васильевна Сидорченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ О ПРЕПОДАВАНИИ физкультуры
 ▫ ГТО
 ▫ Библиотека учителя физкультуры
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ
 ▫ Президентские игры
 ▫ Президентские состязания
 ▫ ТЕСТИРОВАНИЕ
 ▫ ОТЧЕТЫ учителя
 ▫ педагогика+психо- логия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Опыт коллег
 ▫ ЗОЖ
 ▫ СПОРТ и ЗОЖ_картинки
 ▫ Физкультминутки
 ▫ ЗДОРОВЬЕ
 ▫ Вредные привычки
 ▫ СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
 ▫ Об этом виде СПОРТА
 ▫ ТРЕНИРОВКИ
 ▫ ТУРИЗМ
 ▫ Городской турслет 2012
 ▫ Туртехника
 ▫ Школа альпинизма
 ▫ АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
 ▫ Доврачебная помощь
 ▫ Правила поведения при ЧС
 ▫ Средства защиты
 ▫ Школьный автобус
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Давайте познакомимся
 ▫ Мой край Ставропольский
 ▫ фото СОРЕВНОВАНИЙ
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ фото с турслета
 ▫ ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ
 ▫ ИДЕИ для сада, дома
 ▫ Вяжем сами
 ▫ ВСЕ, все и еще
 ▫ разные разности
 ▫ КОМПЬЮТЕР изучаю я
 ▫ Песни подпеваю
 ▫ сайт моей школы
 ▫ сын
 ▫ СЫН




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Галина Васильевна Сидорченко

Папка "ВНЕКЛАССНАЯ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

День здоровья, посвященный Международному Дню мира
КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ПО ГИМНАСТИКЕ
Сертификат участника школьных соревнований

Соревнования по волейболу в школе

 План-конспект внеклассного мероприятия по физической культуре на тему Преодоление препятствий





Тема: Преодоление препятствий
Цель: определить подготовленность к преодолению препятствий. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Задачи:
Ознакомить с различными видами препятствий в пешеходном туризме и способами их преодоления
Освоить специальные упражнения для преодоления препятствий
Воспитывать организованность и дисциплину
Технологии
ТПО - технология проблемного обучения
ТРО технология развивающего обучения
ПСОТР- педагогика сотрудничества
ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий

Планируемый результат
Совершенствование навыков по технике преодоления различного рода препятствий,
научить организовывать здоровьезберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в парах,
научиться самостоятельно моделировать способы преодоления препятствий
Универсальные учебные действия
Личностные:
развитее навыков сотрудничества
активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм.
снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление,
развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми
Регулятивные:
уметь высказывать свое предложение
уметь применять знания при самостоятельной работе
Познавательные
уметь ориентироваться в пространстве;
находить ответы на вопросы, пользуясь картинками.
Коммуникативные
добывать недостающую информацию с помощью вопросов,
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;
слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения;
сохранять доброжелательное отношению друг к другу
Предметные
умение отвечать, на вопросы учителя
умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями;
умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств;
расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма
Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение
Рефлексия учебной деятельности
Общеучебные : умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные: умение выражать свои мысли
Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование
Подведение итогов урока. Домашнее задание:
Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при выполнении
Ход мероприятия

Автор: Г.В.Сидорченко
Тэги: школьный лагерь физкультуратуризм полоса препятствий



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Елена Александровна, какая красота! Это же крючком?
Дождь - это жизнь!
`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил
Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/