ЕГЭ. Задание 27. Пишем сочинение. - Жанна Васильевна Алексеенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Жанна Васильевна Алексеенко

Папка "ЕГЭ - 2019. Готовимся к сочинению"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ЕГЭ*2019. Учимся комментировать проблему
ЕГЭ. Готовимся к выполнению задания 27

ОГЭ - ЕГЭ. Многоаспектный анализ текста на уроках русского языка
ЕГЭ. Учимся работать с текстом.
ЕГЭ-2019. Пишем комментарий к сформулированной проблеме.
ЕГЭ. Система упражнений по обучению комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения

 ЕГЭ. Задание 27. Пишем сочинение.





Текст, соотношение темы, проблемы и идеи; формулировка проблемы и комментарий к ней, работа с текстом.
Автор: Г. Т. Егораева
Источник: Национальны центр инноваций в образовании, 2019
Тэги: текст, соотношение темы, проблемы и идеи формулировка проблемы и, Работа с текстом.



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Николаевна Мищенко2019-09-20 21:57:30 - Светлана Николаевна Мищенко
Жанна Васильевна, спасибо за презентации Егораевой!
Валентина Михайловна Андреева2019-09-20 23:08:57 - Валентина Михайловна Андреева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/