|
|
Анна Петровна Комаревцева
Эссе: ФГОС глазами учителя или Взгляд изнутри.
|
| В современных условиях обновления содержания образования существенно возросла роль учителя, его мастерство. ФГОС требует от каждого учителя больших изменений в своей практике. Считаю, что функция учителя заключается не в обучении, а в сопровождении учебного процесса. Моя задача состоит в применении технологий обучения, ориентированных на системно-деятельностный подход как основу учебно-воспитательного процесса. Сегодня для меня актуальны слова И. Г. Песталоцци: Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача помочь им раскрыться, развить собственные идеи. Автор: Комаревцева Анна Петровна Источник: философия
| Тэги: учитель, ФГОС, школьники
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Владимир Николаевич, поднялись тюльпанчики, поднялись.... Хотя им и сегодня досталось, прямо метель была! Но всё растаяло после обеда, как ни крути, а МАЙ таки. Такая красота, когда смотришь со 2-ого этажа! По всему участку...
И сирень дождёмся, Светлана Сергеевна... У нас то вообще поздняя, да к тому ж на 80км севернее Москвы...
А из детских воспоминаний - сирень всегда расцветала в конце мая, к началу каникул... А может ,к моему дню рождения?)))) А с Победой связь может подсознательная, какое то время на осознание, что конец войне, а тут и сирень расцвела, потянуло к красоте, которой были лишены, вот и сложилось.... ▫ Подскажите пожалуйста, как можно скачать музыку?
▫ Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина! ▫ Почти те места, где я и служил в Калужской области. Там стык Смоленской, Московской и калужской областей. Лесной район. Места ухода в вечность армии генерала Ефремова... Многое из `непарадных` кадров поисковиков видел сам, приезжая на места в составе нарядов.
Доводилось и ликвидировать совместно с подрывниками то, что оставили и наши, и фрицы во время боёв. И в кабинете держать принесённое местными - до приезда спецов.
Даже морду бить нашему водителю, который на огороде на своём выкопал снаряды от немецкой авиационной пуши - да вздумал разобрать. Ну, один-то он разобрать успел... Половину пальца большого на руке слизнуло. А мы ещё и добавили сгоряча по физиономии. Когда на подрыв приехали. Чтобы не совал руки своим куда не надо... ▫ Рекомендую, Александр Леонидович.... Это очень!
https://www.youtube.com/watch?v=G7oHxW78V0w ▫ Владимир Николаевич, мне очень приятен Ваш отзыв:
отзыв умеющего, понимающего, знающего поболее
меня с сыном в строках.
Мне тоже не довелось бывать на Вахте Памяти.
Наше дело было помочь с организацией, навестить,
обеспечить спокойствие ребятам. Но когда поднимают
бойцов ТОЙ войны буквально из-под ног... Из-под
тропинок и дорог, которые проложены в те времена,
когда в калужских перелесках... смоленских,
брянских... МНОГИХ перелесках и полях, рощицах,
взгорьях... уже стало тихо...
Даже так оно что-то меняет в восприятии.
Восприятии всего: войны, МИРА. Покоя, тишины.
Клацанья затвора (а оно, в сути, одно и то же. Несмотря
на короткий ход ствола у ППШ или газоотвод у
`Калашникова`)...
===
Спасибо! И - ЗА ПОБЕДУ!
|
|
|
|
|