|
|
Алла Борисовна Решетилова
СТАТЬЯ ` ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ`
|
|
|
| Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности.Особенность ФГОС нового поколения деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Формирование положительной мотивации к учению, формирование приемов продуктивной деятельности, привитие навыков исследовательской деятельности - вот основа успеха при работе в соответствии с ФГОС. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике.
Автор: Решетилова Алла Борисовна Источник: РешетиловаАБ
| Тэги: Статья `ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Рад! ▫ Спасибо большое! ▫ Здорово! ▫ Спасибо! ▫ не открывается
▫ Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола...
Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха?
Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать?
Было бы желание.
А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный?
О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу...
Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком?
===
Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати).
Так что...
|
|
|
|
|