Методическая разработка НОД по речевому развитию в разновозрастной группе. - Анна Евгеньевна Кривошеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои воспитаники
 ▫ немножечко актриса.
 ▫ Консультации
 ▫ Новый год.
 ▫ Детское творчество.
 ▫ Осенняя фантазия.
 ▫ конспекты занятий по сказкам.
 ▫ здоровье.
 ▫ Из опыта работы в разновозрастной группе.
 ▫ Сценарий выпускного бала.
 ▫ Мое творческое увлечение.
 ▫ Костюмы которые сшила на праздники.
 ▫ Методическая разработка НОД по речевому развитию в разновозрастной группе.
 ▫ Статья. Игра в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 15653
 Посетителей: 9985
 Подробности









Анна Евгеньевна Кривошеева

Папка "Методическая разработка НОД по речевому развитию в разновозрастной группе."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Методическая разработка НОД по речевому развитию в разновозрастной группе.





ВЕСЁЛЫЕ ПОТЕШКИ.
Цель: Воспитание любви к народному творчеству, развивать интонационную выразительность речи.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей выразительно, эмоционально читать потешки, осуществляя в соответствии с содержанием потешки;
Углублять знания детей о русском фольклоре;
Учить устанавливать эмоциональный контакт с собеседником, закрепляя навыки диалогической речи.
Воспитательные:
Вызывать желание доставить положительные эмоции малышам;
Воспитывать интерес к языковому богатству.
Развивающие:
Развивать интонационную выразительность речи;
Развивать интерес к театральному творчеству.
Предварительная работа:
изготовление дымковских игрушек по шаблонам из картона,
их роспись на занятии по ИЗО,
разучивание русских народных потешек.
Оборудование:
Расписанные детьми дымковские игрушки из картона;
Игрушка для кукольного театра Петрушка;
Ширма, располагающаяся на столе;
Колокольчик;
Записи с русскими народными мелодиями.
Дети младшего возраста сидят на стульчиках перед ширмой.
Воспитатель. Посмотрите в окно.
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
За ширмой раздаётся звон колокольчиков.
-Что это звенит? (Колокольчики). Интересно, кто это пришёл к нам?
Петрушка (ребёнок подготовительного возраста,говорит, не показываясь):
Это я, Петрушка весёлая игрушка!
Ребёнок. Эй, Петрушка, ах, Петрушка!
Ты весёлый, забавный, смешной.
Никакая на свете игрушка
Никогда не сравнится с тобой.
Петрушка радуется, звенит колокольчиками.
Воспитатель. Петрушка, какие красивые у тебя колокольчики. Я знаю, у тебя есть друзья, которые любят играть и знают много весёлых потешек. Эти друзья дымковские игрушки. Обычно эти игрушки изготавливают из глины, а ребята сделали дымковские игрушки из картона и раскрасили их яркими красками. Ребята и дымковские игрушки покажут вам весёлое представление.
Посмотрите, какие красивые к нам прискакали лошадки.
Из-за ширмя появляются дымковские игрушки (лошадки), изготовленные из картона и расписанные детьми, старшие управляют ими и читают потешку.
Гоп-гоп! Ну, скачи в галоп!
Те лети, конь, скоро-скоро,
Через речки, через горы!
Всех в галоп гоп-гоп!
Трух-трух! Рысью, милый друг!
Ведь сдержать-то хватит силы.
Рысью, рысью, конь мой милый!
Трух-трух! Не споткнись, мой друг!
Воспитатель. Спасибо, лошадки, за вашу песенку. А теперь к нам в гости пожаловали петушки.
Из-за ширмы показываются дымковские петушки.
Как у наших у ворот
Петух зёрнышки клюёт,
Петух зёрнышки клюёт,
К себе курочек зовёт:
-Вы, хохлушечки!
Вы, пеструшечки!
Я нашёл для вас орех,
Разделю орех на всех
По крупиночке,
По восьминочке.
Воспитатель. Наши малыши тоже знают потешку про петушка, давайте послушаем, как хорошо они умеют читать потешку Петушок.
Ребёнок младшего возраста. (читает потешку.)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Что ж ты рано встаёшь,
Ване спать не даёшь.
Воспитатель. Ребята, давайте поиграем в русскую народную игру Петух.
Игра Петух.
По считалке выбирается водящий. Игроки идут по кругу, петух (водящий) в кругу. Дети произносят потешку.
Тух-тух, ту-ру-рух!
Ходит по двору петух!
Сам со шпорами, хвост с узорами.
Во дворе стоит, громче всех кричит,
Петух. Ку-ка-ре-ку!
Все разбегаются, петух ловит детей. Пойманный становится водящим.
Воспитатель. Петушки в гостях у нас были, а теперь и индюки пожаловали.
Из-за ширмы дети показывают дымковских индюков и читают потешку.
1-й ребёнок. Шли с базара индюки,
Потеряли куль муки,
Индюки заплакали,
Слёзыньки закапали.
2-й ребёнок. А козёл дружочек,
Подобрал кулёчек.
То-то рады индюки,
Ждут дружка на пирожки.
Воспитатель. Посмотрите, какие красивые девушки вышли на лужок, водить хоровод, петь песенку о берёзке.
Появляются фигурки дымковских барышень, девочки за ширмой читают по очереди потешку.
Берёза моя, берёзонька,
Берёза, моя белая,
Берёза кудрявая!
Стоишь ты, берёзонька,
Посредь долинушки;
На тебе берёзонька,
Листья зелёные,
Под тобой берёзонька,
Трава шёлковая,
Близ тебя, берёзонька,
Красные девушки
Венки вьют, плетут.
Петрушка. Что-то мне тоже захотелось поиграть, поводить хоровод. Вставайте, ребята, поиграем в игру Карусели.
Хороводная игра Карусели.
Играющие становятся в круг. На земле лежит лента, образующая кольцо (концы ленты связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов бегом бегут. По команде ведущего Поворот! они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается.
Воспитатель. Молодцы, ребята! К нам опять пожаловал гость козлик.
Появляется фигурка козлика, двое детей читают потешку.
Как у бабушки козёл,
У Варварушки седой,
Что за умный был:
Сам по воду ходил,
С
Автор: Кривошеева Анна Евгеньевна
Тэги: Методическая разработка НОД по речевому развитию



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/