|
|
Наталья Николаевна Бельмас
Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. 7 класс. 3 варианта
|
| Контрольная работа завершает 2 раздела в изучении литературы в 7 классе: `Творчество А.С. Пушкина` и `Творчество М.Ю. Лермонтова`. Использован материал из сборника тестов по литературе для 7 класса автора Ляшенко Е.Л. и из `Рабочей тетради` по литературе для 7 класса в 2-х частях, часть 1 автора Ахмадуллиной Р.Г. Автор: Н.Н. Бельмас
|
|
| 2021-11-24 13:02:04 - Ольга Григорьевна Четвернина Спасибо!!! | | 2023-05-27 09:00:39 - Наталья Николаевна Бельмас Мне приятно, что моя работа принесла пользу! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное! ▫ Зато он устраивает его начальников.
А это важнее.
Всё как всегда. Ничего нового.
Уроки идут. Аттестаты выдают.
В отчетах чиновников ВСЁ хорошо.
Что еще хотите-то?
|
|
|
|
|