День
недели
|
Время
|
Режимные
моменты
|
Совместная
деятельность педагога с детьми в течение дня
|
Организация
РППС для самостоятельной деятельности детей
|
среда
|
|
Прием
детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа
|
Рисование контуров листочков, их
штриховка.
Дидактические игры: «Что где
лежит», «Каждой вещи - свое место».
|
Внесение дидактического
материала для упражнений.
|
18.09.19
|
|
Утренняя
гимнастика
|
Комплекс утренней гимнастики № 2
|
Атрибуты для утренней гимнастики:
Без предметов.
|
|
|
Завтрак
|
Формирование
культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей правильно держать
ложку во время еды.
|
Сервировка стола к завтраку:
салфетки, ложки.
|
|
|
Образовательная деятельность
(непрерывная,
совместная)
|
Формирование элементарных
математических представлений. Конспект. «Математика в детском саду». Задание
3.
Физическое развитие. Зал.
|
Внесение пособий для занятия.
|
|
|
Второй
завтрак
|
Формирование
культурно-гигиенических навыков: продолжать учить Сашу и Максима аккуратно
задвигать стул после еды.
|
Сервировка стола ко второму
завтраку: салфетки.
|
|
|
Подготовка
к прогулке. Прогулка.
|
Наблюдение за разными видами
транспорта.
Беседа на тему «На чем я приехал
в детский сад».
Индивидуальная работа: прыжки с
продвижением вперед с Марком К. и Варей.
Подвижная игра «Кто самый меткий?»
Трудовое поручение: помочь
воспитателю наполнить кормушки зерном и кусочками хлеба.
Дидактическое упражнение «Кто
правильно сложит одежду».
Цель: закреплять умение правильно размещать
свои вещи в шкафу
|
Выносной материал для прогулки:
мячи, скакалки, лопатки, совки, ведра, мелки.
|
|
|
Обед
|
Формирование
культурно-гигиенических навыков: дежурство по столовой -учить в процессе
труда строить продуктивные взаимоотношения, согласовывать действия. Учить
выбирать тактику поведения в спорных ситуациях.
|
Сервировка стола к обеду:
салфетки,
ложки, вилки.
|
|
|
Сон
|
Гаршин В.
«Лягушка-путешественница»
|
Внесение литературы для чтения.
|
|
|
Постепенный
подъем, бодрящая гимнастика.
|
Комплекс бодрящей гимнастики: №
2
Хождение по дорожкам здоровья.
|
Инвентарь для закаливания:
массажные дорожки, мячи, коврики.
|
|
|
Полдник
|
Формирование
культурно-гигиенических навыков: продолжать формировать навык вытирания рта
салфеткой после еды.
|
Сервировка стола к полднику:
салфетки,
столовые приборы.
|
|
|
Самостоятельные
игры, досуги, общение и деятельность по интересам
|
Индивидуальное задание Марку Т,
Арине, Теме
«Соедини
рисунок по точкам и заштрихуй его»
|
Внесение заданий для
индивидуальных занятий.
|
|
|
Подготовка
к прогулке. Прогулка.
|
Экскурсия по участку детского
сада. Наблюдение за цветниками.
Подвижная игра «Найдем листок».
Игровая ситуация «Долгожданная
встреча».
Цель: создать у детей ощущение
радости от общения
Строительство из песка на тему
«Красивые башни и замки.
Цель: учить применять знания о
свойствах
песка
в продуктивной деятельности.
|
Выносной материал для прогулки:
мячи, мелки, формочки для песка, ведра, лопатки, совки.
|