ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ урок 45-48 - Ольга Ивановна Фофонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Ивановна Фофонова

Папка "конспекты уроков 1 класс обучение грамоте"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ  урок 29-34
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ  урок 35-40
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ  урок 41-44

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ  урок 49-52
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ  урок 53-56
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ  урок 57-60

 ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ урок 45-48





ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ урок 45-48 УРОК 45. Буква Ее в начале слова и после гласных. УРОК 46. Буква Ёё в начале слова и после гласных. УРОК 47. Буквы е, ё после согласных УРОК 48. Чтение слов и текстов с буквами Ее. Ёё.
Источник: интернет
Тэги: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ урок 45-48 УРОК 45., ё после согласных УРОК 48. Чтение



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вам спасибо.
Моя мама тоже 50 лет работала учителем начальных классов. Я в этом году уже 45.
Ольга Ивановна, с юбилеем!
большое спасибо
Как мало надо учителям для счастья))
Как по мне, так стандарты это вообще не для образования. Работа в школе - творческая работа, и не надо её запихивать в `рамки`. Стандартных детей тоже не бывает, к каждому нужен свой подход. Там, наверху это всё понимают, но мыслить им запрещено - они действуют уже по стандарту.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/