Занятие НЕзнайка - Наталья Владимировна Рашкинене
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Владимировна Рашкинене

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Занятие НЕзнайка





Задачи:
коррекционно-образовательные:
закреплять умение выделять первый и последний звуки в словах;
закреплять навыки звукового и слогового анализа слов;
совершенствовать умение использовать в речи слова-антонимы;
закреплять умение использовать в речи предлоги; выкладывать схемы предложений.
коррекционно-развивающие:
совершенствовать фонематический слух,
развивать когнитивные способности;
развивать общую и мелкую моторику.
коррекционно-воспитательные:
формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, желания учиться в школе2.
Оборудование

1. Демонстрационное:
магнитная доска;
плоскостные цветы;
мяч;
обручи и карточки с буквами;
мр3 диск с записью физминутки Е.Железновой;
экран, компьютер, презентация к занятию;
игрушка Незнайка, портфель, школьные принадлежности;
макет школы.
2. Раздаточный материал:
схемы предложений;
касса букв на каждого ребенка.
ХОД ЗАНЯТИЯ

I.Организационный момент.


Логопед: (Дети заходят в зал) - Посмотрите, сколько много гостей. Давайте поздороваемся. Посмотрите на меня сегодня мы с вами.
Слайд 1. На экране появляется картинка Незнайки.
Слайд 2. Звучит запись: - Здравствуйте, ребята! Я очень хочу пойти в школу учиться. Но малыши из моего Цветочного города смеются надо мной, говорят, что я ничего не знаю и не умею. Помогите мне, ребята выполнить все задания и попасть по цветочной дорожке в школу.
Логопед: - Готовы помочь Незнайке?
Дети: - Да.
Логопед: - Тогда нам надо попасть в Цветочный город. Скажем слова: Покрутись, повертись, в Цветочном городе окажись.
Слайд 3. На экране Цветочный город.
Логопед: - Как здесь красиво! Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно потренировать свой язычок.

Артикуляционная гимнастика.
Логопед: - Посмотрим, как вы четко умеете говорить, поиграем в
Игру Повторяй-ка.
Ать ать-ать- начинаем мы играть.
Уть уть-уть до школы долгий путь.
Аш аш аш нужен в школе карандаш.
Учка-учка-учка лежит в пенале ручка.
Ал ал ал стёрку положи в пенал.
Ица ица ица в школе будем мы учиться.
Логопед: - Отправляемся в путь. ( Звучит музыка, подходят дети к первому цветку).
Посмотрите, Незнайка оставил портфель. Что же в нём? Он пуст. Нужно его собрать для школы.
( на столе лежат: пенал, кисточка, стёрка, книга, погремушка, кукла, машинка, букварь, карандаш.
Задание. Возьмите нужный предмет, назовите первый и последний звуки в слове и положите в портфель.
Игра Первый и последний звук в слове. Собери портфель
Логопед: - Молодцы, с этим заданием справились, продолжаем наш путь. (Звучит музыка, дети идут ходьбой с высоким подниманием колен. Подходят ко второму цветку. Около него лежит мяч).
Логопед: - Здесь был Незнайка и оставил мяч. Давайте поиграем в его любимую
игру Скажи наоборот.
Полный портфель
Чистый лист
Широкая кисть
Тонкая тетрадь
Быстрый ответ
Грустный ученик
Тёмный пенал
Тихая речь
Высокая парта
Мокрая форма
Острый карандаш -
Логопед: - Молодцы, ребята, и с этим заданием мы справились. Продолжим путь. (Идем под музыку на носочках, подходим к третьему цветку).
Вокруг цветка обручи с буквами. Дети встают по три человека вокруг каждого обруча.
Задание: - Собери из букв слова. ( Слова: книга, школа, парта, ручка)
Логопед: - С этим заданием мы тоже справились. Молодцы, идём дальше.
На пути встречается дерево. Дерево непростое, на нем висят слоги.
Задание: Составь из слогов слова ( аль-бом; ка-ран-даш).
Логопед: - Нужно нам немножко отдохнуть.
Физминутка Е.Железнова.
(дети садятся за столы).
Пальчиковая-гимнастика
Семь вещей у нас в портфеле (сжимаем-разжимаем пальцы)
Промокашка и тетрадь (показываем ладони пр. затем левой руки),
Ручка есть, чтобы писать, (прикладываем каждый палец к большому пальцу)
И резинка, чтобы пятна убирала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь приятель наш. (пальцы в кулак, отжать большой палец и показать)
Логопед: - Следующий цветок, в нём загадка.
Не куст, а с листочками. Не рубаха, а сшита, не человек, а рассказывает. Отгадали что это? Откройте кассы букв, отгадку выложите и сделайте звуко-буквенный анализ слова КНИГА.
( Дети работают с кассами букв, один ребенок у доски).


На экране слайд 4
. Предметные картинки и схемы предлогов.
Игра Составь предложение и выложи схему.

Ручка лежит в пенале.
Слайд 5 Портфель стоит под партой.
Логопед: - Молодцы, ребята, со всеми заданиями мы справились.
Выходите на полянку, посмотрите куда мы с вами попали. Подходят к школе. Это школа, посмотрите кто в ней.
Незнайка ( аудиозапись): - Спасибо вам, ребята, вы меня многому научили и помогли добраться до школы.
Логопед: - Давайте вспомним, какие задания мы выполняли?
Ответы детей.

IV.Итог занятия и оценка работы детей

Логопед: - А Незнайка вам приготовил подарки, волшебные ручки, которые вам помогут в школе красиво и грамотно писать.
Нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова:
Покрутись, повертись, в детском саду окажись.
Конец занятия.

Автор: Рашкинене Наталья Владимировна
Источник: НОД в детском саду
Тэги: занятие в подготовительной логопедической группе

Участвует: Клуб учителей-логопедов


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/