|
|
Людмила Александровна Каррыева
Конспект урока географии ` Разнообразие внутренних вод России`
|
|
|
| Тема урока: Разнообразие внутренних вод России
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: сформировать представление о разнообразии внутренних вод России.
Задачи урока:
образовательные: обобщить и расширить знания учащихся о реках как одном из важных компонентов природы; сформировать представление о реках России их особенностях - распределении по бассейнам и их размерах; выявить зависимость рек от рельефа; отработать навыки определения падения и уклона рек.
развивающие: развить у учащихся познавательный интерес к самостоятельному поиску знаний и умения работать с различными источниками информации (учебник, атлас, ЦОРы, ЭОРы);
воспитательные: воспитывать у учащихся чувство любви к своей Родине, гордости за свой край.
Оборудование: компьютер, проектор.
Средства обучения: учебники, Физическая карта России, атласы, материалы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов и электронных образовательных ресурсов, презентация.
Методы:
объяснительно-иллюстративный
проблемного изложения
критического мышления
Автор: Каррыева Источник: Каррыева
| Тэги: внутренние воды России, География, 7 класс
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ СПАСИБО! ▫ Коллеги, у нас был текст изложения о дружбе. ▫ Шиповника розовый взгляд!
Что может живее и проще ...
6767287-a3949665
Цветочек пятилепестковый,
Скромнее придумать нельзя ... (с)
Очень понравилось стихотворение!
Насчитывается, по одним данным, до 400, по другим - от 300 до 500 видов; признаны 366 видов шиповника. ▫ Шиповник
6725878-a4293697
Шиповника розовый взгляд!
Что может живее и проще
Заветное слово сказать
Ещё не написанным строчкам?
Цветочек пятилепестковый,
Скромнее придумать нельзя,
Волнует: он, старый знакомый,
Уводит так в детство меня...
Шиповник красив в увядании:
Осенней печальной порой
Он вспыхнет костром на прощанье
В огне своих ягод... С лихвой
Искупит наивность былую,
Отсутствие шарма... Слегка
Простит и того, кто, взыскуя,
Смотрел на него свысока.
▫ `А ты хочешь стать проктологом?` Подозреваю, что такая презентация вряд ли у меня появится, хотя функции прямой кишки мы очень даже подробно на уроке изучаем.
Благодарю вас, уважаемые коллеги, за ваши отклики. ▫ А у нас есть несколько молодых учителей. И скажу вам, они мне нравятся. Уверенные, инициативные, умеющие заинтересовать ребят. И дисциплина на уроках у них на уровне.
|
|
|
|
|