12.12.2018 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧИТЕЛЕМ ЭТАПА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ - Игорь Александрович Кудряшов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои фото
 ▫ 10 класс Презентации (Методические разработки)
 ▫ Основы алгоритмизации и программирования
 ▫ Информация. Системы счисления.
 ▫ Архитектура компьютера и защита информации
 ▫ Основы логики и логические основы компьютера
 ▫ 11 класс Презентации (Методические разработки)
 ▫ Хранение, поиск и сортировка информации (СУБД)
 ▫ Коммуникационные технологии
 ▫ Технология создания и обработки текстовой информации
 ▫ Методические разработки и статьи




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6284
 Посетителей: 3449
 Подробности









Игорь Александрович Кудряшов

Папка "Методические разработки и статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


15.12.2018 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ.
06.01.2019 Возможные способы реализации механизма оценивания в ТРКМЧП


 12.12.2018 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧИТЕЛЕМ ЭТАПА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ





Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно представлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?
Автор: Кудряшов И.А.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Перевод
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Перечитываю в который раз этот пост, пытаюсь понять его суть, т.е. чего Вы им старались выразить, Алевтина Петровна: констатировать факт- неинтересно, давно известно всем, найти единомышленников?, - да сколько угодно..., утвердиться в своём мнении или найти ответ на непонятное? P.S. Поскольку мне доступнее выражаться цитатами, аллегориями, эпизодами... : https://youtu.be/qSt0XQDLPcg
замечательная презентация! спасибо) замечательная презентация! спасибо)
Люблю цветы в лесу, в поле, на клумбе, грядке, в доме - все живые цветы. 6798449-a43528
Спасибо!
Твердость характера заставляет людей сопротивляться любви, но в то же время она сообщает атому чувству пылкость и длительность: люди слабые, напротив, легко поддаются страстям, но никогда не бывают полны ими по-настоящему. Ф. Ларошфуко. Спасибо, Людмила Александровна, за Ваш рассказ о счастливом человеке!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/