Проект `Удивительный мир комнатных растений` - Юлия Михайловна Лоновенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Михайловна Лоновенко

Папка "Творческие работы учеников"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Проект `Правильное питание- залог крепкого здоровья`
Презентация
Сказка `Три богатыря`

 Проект `Удивительный мир комнатных растений`






Тема проекта: Удивительный мир комнатных растений

Цель проекта: изучить особенности комнатных растений и их роль в жизни человека.

Задачи:
1.Знакомство с комнатными растениями школы;
2.Приобретение практических навыков по уходу за комнатными растениями;
3.Выяснить какую роль комнатные растения играют в жизни человека;
4.Провести анкетирование среди одноклассников;
5.Подобрать иллюстративный материал для буклета с рекомендациями по уходу за комнатными растениями;.

Участники проекта: родители, одноклассники.
Сроки реализации проекта - 2 недели.
Объект исследования: комнатные растения.

Гипотеза: могут ли комнатные растения приносить пользу человеку?

Вид проекта:
Краткосрочный, групповой.

Методика: анализ литературы, информационных ресурсов, анкетирование, наблюдение

Этапы реализации исследования:

4.Определить тему, цель и задачи проекта

5.Изучить и создать информационную базу по проекту

6.Проведение анкетирования одноклассников;

7.Публичное выступление перед классом (презентация проектной работы с представление практического результата эксперимента)




Оглавление

1.Введение 3
2. Основная часть
2.1.Роль комнатных растений в жизни человека ..
2.2. Условия и правила ухода за комнатными растениями
2.3 Практическая часть
3.Заключение.


4.Библиография......


5.Приложение..











1.Введение
Что есть цветы? Трава - по сути.
Но как красой ласкают взгляд!
А ароматом опьяняют.. .
Закружат, нет пути назад.
В минуты радости, иль скорби,
В момент прощанья или встреч,
Цветы всегда для нас готовы
На плаху жертвенную лечь.
Цветы как всё - дары природы,
Но как причудлив их узор.
И красок, полная палитра,
Всегда волнует чей-то взор.
Актуальность: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет.
Растения окружают нас с момента появления на свет. Сначала мы удивляемся каждому цветочку, каждому дереву, но потом все становится для нас привычным, и мы попросту перестаем все это замечать.
Комнатные растения отличаются большим разнообразием. Каждое из них имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при их выращивании.

Вот и мне стало интересен мир комнатных растений, какую роль они играют в жизни человека и как правильно за ними надо ухаживать.

Объект: Комнатные растения
Гипотеза: могут ли комнатные растения приносить пользу человеку?
Цель: изучить особенности комнатных растений и их роль в жизни человека.

Задачи:
1.Знакомство с комнатными растениями школы;
2.Приобретение практических навыков по уходу за комнатными растениями;
3.Выяснить какую роль комнатные растения играют в жизни человека;
4.Провести анкетирование среди одноклассников;
5.Подобрать иллюстративный материал для буклета с рекомендациями по уходу за комнатными растениями;.
Методы: анализ литературы, информационных ресурсов, анкетирование, наблюдение
Основная часть
Цветы появились и известны людям еще с древних времен, но современный гражданин лишен ежедневного общения природой, и потому оценить по достоинству цветы и другие растения может лишь тот, кто украсит ими свое жилище , кабинет или сад.
Комнатные растения составляют ту неотъемлемую часть бытового окружения человека, которая способствует, его эстетическому воспитанию. Потребность создать свой зелёный уголок дома или на работе свойственна людям разных профессий и возрастов. Любовь к растениям это не просто увлечение, это ещё и возможность пополнения своих знаний о живой природе, о её проблемах.
Где бы мы ни жили в центре города или в селе, комнатные растения украшают нашу жизнь. Когда за окнами холодный осенний дождь или зимняя пурга, очень приятно посмотреть на горшочек с цветущими цветами. В эту пору комнатные цветы кажутся нам необыкновенным чудом. Мы радуемся каждому зеленому листочку, каждому цветочку. У каждого из вас дома есть комнатные растения.

Роль комнатных растений в жизни человека
Поселившись в вашем доме, зелёные квартиранты не только лечат болезни, но и помогают поглощать звук, увлажняют воздух, обогащают его кислородом, насыщают ароматическими веществами и фитонцидами, очищают от вредных примесей. Комнатные растения убивают болезнетворные микроорганизмы. Например:
1)Хорошими очистителями воздуха являются так же диффенбахия, роза, мирт, герань, хризантема, щучий хвост (выделяют много кислорода).Фикус, плющ, алоэ хорошо очищают воздух от токсинов и вредных веществ.
Герань комнатная. Неприхотливый бабушкин цветок. Имеет разнообразные яркие оттенки цветов, которые радуют глаз и поднимают настроение. Оказывается, что всего 10 минут нахождения рядом с цветущей геранью, снимает приступ раздражения, головную боль и помогает справиться с накатившими депрессивными мыслями. Всем, страдающим бессонницей, гипертонией, депрессией, рекомендуется завести н
Автор: Быкова Анжелика,Лоновенко Юлия Михайловна
Тэги: комнатные растения



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/