|
|
Юлия Михайловна Лоновенко
открытый урок
|
|
|
| Тема: Состав числа 6.
Цель: ознакомить с составом числа 6.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с составом числа 6;
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, усидчивость, аккуратность.
Развивающая: развивать математическую речь, логическое мышление, внимание и память.
Ход урока:
Орг.момнт.
-А теперь проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка?
-Сегодня урок математики нам помогут провести Вини Пух и Пятачок.
Устный счет:
Давайте посчитаем от 0 до 10, и обратно.
Назовите соседей числа 3, 5, 6.
Какое число следует за числом 4, 2, 7?
Молодцы. А следующие задание нам предлагают выполнить Пятачок.
(Верите ли, вы , что если от 3 отнять 2 будет 0? (нет) А ск ко ?
Верите ли, вы , что если к 4 прибавить 1, получиться 5? (да)
Верите ли, вы , что 5 больше чем 6? (нет) А ск ко ?
Верите ли, вы , что если от 1 отнять 1, то получиться 0? (да)
Верите ли, вы , что 6 меньше 4? (Нет) А ск ко ?
Верите ли, вы , что если от 5 вычесть 4, то получиться 1? (да)
Но где же Вини Пух? Наверное по дороге с ним что то случилось. Может, ему нужна помощь? И вот что с ним случилось. Он не может пройти лабиринт. Вам надо исправить ошибки в числовых равенствах, но конечно если они есть. (На доске лабиринт и Винни - Пух).
6+1=6
5-2=3
4+3=8
5+2=7
4+4=8
3+3=7 2+0=3
- Посмотрите в конце лабиринта Вини Пух нашел подарок. Вам интересно , что там лежит? (горшочки с медом). Как вы думайте Вини - Пуху понравится такой подарок?
- пересчитаем горшочки, обозначим цифрой 6 это количество.
-Что вы знаете о числе 6 В числовом ряду? (рассказ о понимании числа 6 в числовом ряду, наз те соседей.)
Минутка чистописания:
А вот Пятачок не может написать число (цифру )6. Давайте ему поможем.
6
66
- Ребята, ВП решил переставить горшочки на 2 полочки.
-Как их по- разному можно расставить на полочки?
Работа в тетради
1+5=6
3+3=6
0+6=6
2+4=6
Физминутка.
В небе плавает луна. (Плавные покачивания влево и вправо)
В облака зашла она.
Один, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши)
Можем мы луну достать.
(Руки вверх)
Шесть, семь, восемь, девять, десять - (Хлопки над головой)
И пониже перевесить.
(Руки вниз)
Десять, девять, восемь, семь - (Ходьба на месте)
Чтоб луна светила всем. (Дети тихо садятся)
Изучение новой темы.
А теперь ребята посмотрите на картинку и скажите.
- Сколько зайчат сидит на полянке? (3)
- А сколько бегут к ним? (3)
- А сколько всего зайчат? (6)
Значит, 3 да3 будет 6.
Работа по учебнику с.65.№2
Работа по карточкам:
1.
2.Сравни:
5*6 4*5
3*2 3*1
4*4 2*5
3.Реши:
5-3= 3-1=
4+1= 1+0=
2+2= 4-4=
№3 в тетради с.65
Итог. ВП и Пятачок очень рады, что побывали на нашем уроке. Но они хотят, спросит у вас, что сегодня делали на уроке? Что изучали? И наши гости для вас приготовили подарки.
Автор: Лоновенко Юлия Михайловна
| Тэги: состав числа 6
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI) ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
|
|
|
|
|