ДИАГНОСТИКА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПО РАЗРЕЗНЫМ КАРТИНАМ ПРИ АФАЗИИ - Ольга Ивановна Тыщенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Достижения
 ▫ Награждения
 ▫ Конкурсы
 ▫ Публикации
 ▫ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Изготовление выкройки пижамы
 ▫ Виды пуговиц
 ▫ Изготовление тканей
 ▫ Фартук на поясе
 ▫ Техническое моделирование прямой блузки
 ▫ Воротники
 ▫ Построение чертежа воротника Стойка
 ▫ Профориентационная игра
 ▫ Урок Мини-проект Подарок ветерану
 ▫ Наволочка. Открытый урок
 ▫ История вещей
 ▫ КОПИЛКА ИДЕЙ
 ▫ 4 КЛ
 ▫ 7 КЛ
 ▫ Разное
 ▫ 5 класс
 ▫ КАК ЭТО СДЕЛАНО
 ▫ Технологии обработки материалов
 ▫ Технологии переработки пищевых продуктов
 ▫ Разное
 ▫ Современные технологии
 ▫ Учебные пособия
 ▫ КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ
 ▫ ОБЩ-Е КЛАССЫ
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ 2006-2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2019
 ▫ 2020 год
 ▫ 2021 год
 ▫ 2022 г
 ▫ 2023 год
 ▫ 2024
 ▫ Контрольно-измер- рительные материалы
 ▫ Коррекционные классы
 ▫ Общеобразователь- ные классы
 ▫ КАБИНЕТ
 ▫ ДЕФЕКТОЛОГИЯ
 ▫ Методическая литература
 ▫ РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ
 ▫ РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ НОРМАТИВНО-ПРАВО- ВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Ивановна Тыщенко

Папка "Восприятие"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Визуальный тренажер
Зашумленные буквы
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 57,5 лет

Развитие зрительного восприяия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения
особенности зрительного восприятия и нагляддно-образного мышления детей 5-8 лет
Корректурные пробы

 ДИАГНОСТИКА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПО РАЗРЕЗНЫМ КАРТИНАМ ПРИ АФАЗИИ





Автор: О. М. Коваленко



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/