Конспект открытого урока Зэрлиг амитад. - Цыцыгма Базаровна Дашиева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ План работы МО учителей бурятского и английского языков МБОУ `Эрхирикская сош`
 ▫ Рабочие программы по бурятскому языку как государственному
 ▫ Индивидуальные программы со слабоуспевающими учениками .
 ▫ НПК 800-летие Монгольской империи
 ▫ Конспекты учебных занятий по бурятскому языку как государственному
 ▫ М/м презентации к урокам
 ▫ Грамоты учащихся
 ▫ Грамоты учащихся 2013
 ▫ Грамоты учащихся 2014 г
 ▫ Грамоты учащихся 2015 г.
 ▫ Грамоты учащихся 2016 г
 ▫ Грамоты учащихся 2017
 ▫ Грамоты 2018
 ▫ Грамоты 2019 г.
 ▫ Грамоты 2020 г.
 ▫ Грамоты 2021 г.
 ▫ Грамоты 2022г.
 ▫ Итоговые тесты по бурятскому языку
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Методические разработки
 ▫ Проект `Ундэhэн хэлэеэ ургэе`
 ▫ Подпроект `Баатар -Дангина`
 ▫ Ёохор наадан hайнхан даа!
 ▫ Буряад хэлэнэй hайндэр
 ▫ Проект `Никто не забыт, ничто не забыто`
 ▫ Презентации учеников по проектной технологии
 ▫ Проект `Праздники народов мира`
 ▫ Результаты распространения опыта
 ▫  Конкурс `Эрхим багша 2013`
 ▫ Республиканский семинар `Уран угын дээжэ`
 ▫ Отзывы
 ▫ Грамоты учителя
 ▫ Грамоты учителя 2013
 ▫ Грамоты 2014 г.
 ▫ Грамоты 2015 г.
 ▫ Грамота 2016 г.
 ▫ Грамоты 2017 г.
 ▫ Грамоты учителя 2018 г.
 ▫ Грамоты учителя 2019г.
 ▫ Грамоты учителя 2020г.
 ▫ Грамоты 2021
 ▫ Грамоты 2022 г.
 ▫ Международный проект `Закладка`
 ▫ Фотографии.
 ▫ Планы Работы РМО учителей бурятского языка
 ▫ Всероссийский конкурс `Лучшие учителя РФ`2012г
 ▫ конспекты учебных занятий 2
 ▫ Буряад радио

























Статистика


 Просмотров: 26281
 Посетителей: 10321
 Подробности









Цыцыгма Базаровна Дашиева

Папка "Конспекты учебных занятий по бурятскому языку как государственному"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Конспект урока Минии уг гарбал
Конспект открытого урока Хубсаhан

Конспект открытого урока Минии булэ
Конспект внеурочной деятельности на Республиканский семинар
Конспект урока Минии булэ
Конспект урока Бурятская одежда

 Конспект открытого урока Зэрлиг амитад.





Автор: Дашиева Ц.Б.



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Алексеевна Шергина2024-04-16 06:22:53 - Светлана Алексеевна Шергина
спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?)
Не скачивается!(((
Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/