|
|
Владимир Дмитриевич Капустянский
Формирование культурного пространства единого Российского государства
|
| Авторская разработка урока № 39 УМК. История России. 6 класс. под ред.А.Торкунова по теме `Формирование культурного пространства единого Российского государства`.
Цели и задачи: познакомить с развитием русской культуры в XV - начале XVI в., определить ее особенности; выявить изменения восприятия мира, произошедшие у жителей русских земель в этот период.
Много нового и интересного смотрите на авторском сайте История ученикам и педагогам www.istped.com/ а также на канале ВидеоHistoriaYrok www.youtube.com/channel/UCjJjiXqb4hQYv6-J_Cpfc8A?view_as=subscriber Автор: Капустянский Владимир Дмитриевич Источник: авторский материала
| Тэги: история России 6 класс УМК под
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе. ▫ Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях! ▫ Почему файл не скачивается? ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс). ▫ Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
|
|
|
|
|