Современный урок музыкиБез названия - Файруза Сагитовна Аглеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Файруза Сагитовна Аглеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Внедрение национально  регионального компонента на внеурочных занятиях по музыке.
Технологическая карта урока  на тему Композиторы Венской классической школы
`ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ`

Викторина по теме: Музыкальные жанры.
Внеурочная деятельность по музыке в начальной школе.
Обобщение опыта работы с одарёнными детьми в музыкальной деятельности в условиях общеобразовательной школы

 Современный урок музыкиБез названия





Особенности, структура современного урока.
Автор: Аглеева Ф.С.
Источник: 1. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе. Л.С.Сизова, Москва Институт практической психологии, 1977 2. Современный урок музыки. Т.А.Затямина, Москва Глобус, 2007
Тэги: Современный урок это урок, отвечающий требованиям настоящего времени, в котором гармонично сочетаются приоритетные задачи



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



нет загрузки файла(
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/