|
|
Ольга Александровна Серова
Русский язык 2 класс 8 вид
|
| В адаптированной рабочей программе есть все необходимые разделы.
1.Целевой (пояснительная записка, планируемые результаты освоения АООП, система оценки достижений в освоении АООП) - определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП, а так же способы определения достижения этих целей и результатов.
2.Содержательный (отдельные программы) - определяет общее содержание образования обучающихся с УО и включает программы, ориентированные на достижения личностных и предметных результатов.
3.Организационный (учебный план, план внеурочной работы, система условия реализации АООП) - определяет общие рамки организации образовательного процесса, а так же механизмы реализации АООП.
Автор: Серова Ольга Александровна
| Тэги: Адаптированная рабочая программа по русскому языку
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Татьяна Павловна!
Сколько юбилейных дат!
Все имена близки и дороги!
6760347-a3949665 ▫ Здорово!
Опавший лист дрожит от нашего движенья,
Но зелени ещё свежа над нами тень,
А что-то говорит средь радости сближенья,
Что этот жёлтый лист - наш следующий день.
- Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891 ▫ 6771551-a3949665 ▫ Здорово!! ▫ Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует. ▫ Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы.
Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
|
|
|
|
|