|
|
Нинель Юрьевна Бревнова
Рабочая программа по истории 10 класс ФГОС
|
|
| 2020-08-09 16:26:01 - Елена Анатольевна Коршунова Нинель Юрьевна, познакомилась с вашей программой. Если я правильно поняла, то учебник по истории России под редакцией Торкунова вы изучаете на базовом уровне в 10 и 11 классах? В 10-ом до 1945, а в 11-ом до конца, также и по всеобщей? А как быть с тем, что в 11-ом классе учебник за 10 класс? Или я что-то путаю? Я просто не знаю, что мне делать в этом году в базовом 10-ом при 2-х часах с 3-мя книгами Торкунова и 1 учебником Сорока-Цюпы? Все проходить сдваивая темы или разбить на два года? | | 2020-08-09 16:50:10 - Нинель Юрьевна Бревнова Вот что написано в примерной программе по истории: `Место учебного предмета История
Предмет История изучается на уровне среднего общего образования в качестве учебного предмета в 10 - 11-х классах.
Структурно предмет История на базовом уровне включает учебные курсы по всеобщей (Новейшей) истории и отечественной истории периода 1914 - 2012 гг. (История России).
Предмет История на углубленном уровне включает в себя расширенное содержание Истории на базовом уровне, а также повторительно-обобщающий курс История России до 1914 года, направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы`.
Нужно разбить программу для 10 класса на базовом уровне на 2 года. Учебников для 11 класса профильного уровня ещё не написано. Если напишут, то будем учиться по ним. Если нет, то повторительно-обобщающий курс будем планировать по другим источникам.
| | 2020-08-09 22:45:16 - Елена Анатольевна Коршунова А разве можно использовать в 11 классе учебник за 10 класс? Вы предлагаете учебник Торкунова (3 части), на котором стоит цифра 10 разделить и половину изучать в 11 классе? | | 2020-08-10 08:48:18 - Нинель Юрьевна Бревнова Елена Анатольевна,11 класс в этом году,это последний выпуск ФКГОС, поэтому учебник может быть любой. Например:
1. История России, в 2-х частях, 11 класс. Учебник. Авторы:
Журавлева О.Н., Пашкова Т.И. под редакцией Тишкова В.А. Углублённый и базовый уровень. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, корпорация `Российский учебник`Серия Линии УМК Тишкова. История России (10-11)
2. Всеобщая история 11 класс. Авторы Улунян А.А., Сергеев Е.Ю., по редакцией Чубарьяна, издание Просвещение.
А учебники Торкунова это для 10 класса ФГОС. На базовом уровне делим на периоды в 10- и 11 классе(ФГОС) , а на профильном вся история заканчивается в 10 классе, а на следующий год (2021-2022) будет повторительно обобщающий курс для подготовки к ЕГЭ
| | 2020-08-12 00:38:15 - Елена Анатольевна Коршунова Нинель Юрьевна, я бы очень хотела разделить 3 части учебника Торкунова на 10 и 11 класс. Но, к сожалению, Рособрнадзор этого не позволит. Нельзя в 11 классе учиться по учебнику 10 класса. Почему я и заострила на этом внимание. Если бы это было пособие Торкунова в 2-х частях, тогда, да, они идут и на 10-ый и выпущены на 11-ый класс. Но мне пособие приобрести не разрешили, только учебник, а он для 10-го. Поэтому придется все сжимать и впихивать в 68 часов. А на следующий год изучать в 11 классе `Россия в мире`. | | 2020-08-12 07:03:45 - Нинель Юрьевна Бревнова Елена Анатольевна, я составляла программу на основе рекомендаций ИРОСТ и примерной программы по истории ФГОС. Это они нам так рекомендуют. На базовом уровне делить материал на периоды, а на профильном уровне пройти всю историю за 10 класс. Это их рекомендации. Мою программу утвердили в гимназии. | | 2021-09-07 11:50:04 - Lili Vladimirovna Gavrik не скачивается.Можно отправить, пожалуйста, на почту[email protected] | | 2021-09-19 18:26:01 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2021-10-10 15:42:15 - Андрей Владиславович Куприянов Здравствуйте! планирование Просвещения не совпадает с желанием администрации. Лишь бы лишь бы делают, тема и параграф. а ваше не скачивается |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы! ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой. ▫ Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут.
Саша Кондратьев
Работящий был человек.
Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`.
Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было!
И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками. ▫ Файл не скачивается.
Файл не скачивается. ▫ Понравились законы.
Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
|
|
|
|
|