Анализ эпизода `Сон Обломова` (Роман И.А.Гончарова `Обломов`) - Галина Эриевна Голышева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программы, элективы, курсы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Риторика
 ▫ Журналистика
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ литература
 ▫ ОГЭ литература
 ▫ Русский язык 10 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ Ономастика, топонимика
 ▫ О языке, история русского языка
 ▫ Концепты
 ▫ О русском занимательно, играя
 ▫ Родной русский язык и литература
 ▫ Энциклопедии, словари
 ▫ Практические занятия
 ▫ Русский язык 9 класс
 ▫ Технологии, дистант, цифра
 ▫ Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания
 ▫ Литература 11 класс
 ▫ Блок
 ▫ Ахматова, Цветаева
 ▫ Пастернак
 ▫ Куприн
 ▫ Бунин
 ▫ Твардовский
 ▫ Шаламов
 ▫ Шукшин
 ▫ Литература 10 класс
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ Н.А.Некрасов
 ▫ И.С.Тургенев
 ▫ А.А.Фет, Ф.И.Тютчев
 ▫ И.А.Гончаров
 ▫ Ф.М.Достоевский
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М.Е.Салтыков-Щед- рин
 ▫ А.Н.Островский
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Литература 9 класс
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Русская литература 19 века
 ▫ Литература
 ▫ Наши достижения
 ▫ Награды , курсы
 ▫ Учитель продолжается в своём ученике
 ▫ Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение
 ▫ Олимпиада, внеклассная работа
 ▫ Олимпиада. Русский язык
 ▫ Олимпиада. Литература
 ▫ Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети
 ▫ Русский язык 5 класс
 ▫ Русский язык 6 класс
 ▫ Русский язык 7 класс
 ▫ Русский язык 8 класс
 ▫ Русский язык 11 класс
 ▫ Древнерусская литература, XVIII век
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ XVIII век
 ▫ Литература 8 класс
 ▫ Литература 7 класс
 ▫ Литература 6 класс
 ▫ Литература 5 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4
 Посетителей: 1
 Подробности









Галина Эриевна Голышева

Папка "И.А.Гончаров"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Анализ эпизода `Сон Обломова` (Роман И.А.Гончарова `Обломов`)





Эпизод часть художественного произведения, обладающая известной самостоятельностью и законченностью. Если ребята готовятся к сочинению анализу эпизода, то следует их нацелить на обязательные для анализа этапы: вступление (идея и проблематика романа проблематика эпизода и его композиционная роль в произведении), основная часть (композиция, чувства, мысли, развитие характера героя с оценкой анализирующего, система художественно-изобразительных средств, авторское отношение), заключение (идейное значение эпизода). Анализ может быть дополнен приёмами, оживляющими сочинение: внутренняя полемика, сравнение с другим героем в аналогичной ситуации, сопоставление с другими видами искусства. Готовя учеников к сочинению анализу эпизода, следует на каждом уроке отрабатывать отдельные этапы анализа и посвятить полному анализу эпизода урок.
Автор: Голышева Г.Э.
Источник: Личный архив
Тэги: анализ эпизода, `Сон Обломова`



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



пишет файл не найден
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!
Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв, а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским. Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять. Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь) Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том, что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете об этом благородном деле не понаслышке. При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства, науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное. Благодарю вас! 6813522-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/