|
|
Мария Валерьевна Коростелева
Умножение и деление на 3. Треть числа.
|
| Цели
Образовательные:
- совершенствовать умение решать задачи, анализировать и делать выводы;
-развивать вычислительные навыки, логическое мышление, воображение, внимание, память.
-воспитывать интерес к предмету, чувство взаимопомощи.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению математики
Формировать УУД:
- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
- Познавательные УУД: повышение интереса к предмету математика.
Автор: Коростелева Мария Валерьевна
| Тэги: презентация
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вот дилемма!!!
Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному.
Может быть что-то зависит от ситуации? ▫ `От себя убежать можно - от милиции не убежишь`. ▫ Очень интересно, спасибо. ▫ Спасибо ▫ `Бегство от себя`- бежать от самого себя это принимать решение и поступать вопреки своим желаниям, убеждениям, способностям, призванию. Быть удобным для других, но не быть собой. (c)
Бегство от себя, это когда человек бежит от жизни...т е движется( по собственному безволию) к смерти, в самом начале это смерть личности.
Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав- столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.
Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев,
Что почём, что почём!
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.
(Высоцкий) ▫ Рад!
|
|
|
|
|