|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Программы, элективы, курсы |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Риторика |
| ▫ | Журналистика |
▫ | ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение |
| ▫ | ОГЭ русский язык |
| ▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ литература |
| ▫ | ОГЭ литература |
▫ | Русский язык 10 класс |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Ономастика, топонимика |
| ▫ | О языке, история русского языка |
| ▫ | Концепты |
| ▫ | О русском занимательно, играя |
| ▫ | Родной русский язык и литература |
| ▫ | Энциклопедии, словари |
| ▫ | Практические занятия |
▫ | Русский язык 9 класс |
▫ | Технологии, дистант, цифра |
▫ | Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания |
▫ | Литература 11 класс |
| ▫ | Блок |
| ▫ | Ахматова, Цветаева |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | Куприн |
| ▫ | Бунин |
| ▫ | Твардовский |
| ▫ | Шаламов |
| ▫ | Шукшин |
▫ | Литература 10 класс |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | Н.А.Некрасов |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | А.А.Фет, Ф.И.Тютчев |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Зарубежная литература |
▫ | Литература 9 класс |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Русская литература 19 века |
▫ | Литература |
▫ | Наши достижения |
| ▫ | Награды , курсы |
| ▫ | Учитель продолжается в своём ученике |
▫ | Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение |
▫ | Олимпиада, внеклассная работа |
| ▫ | Олимпиада. Русский язык |
| ▫ | Олимпиада. Литература |
▫ | Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети |
▫ | Русский язык 5 класс |
▫ | Русский язык 6 класс |
▫ | Русский язык 7 класс |
▫ | Русский язык 8 класс |
▫ | Русский язык 11 класс |
▫ | Древнерусская литература, XVIII век |
| ▫ | Слово о полку Игореве |
| ▫ | XVIII век |
▫ | Литература 8 класс |
▫ | Литература 7 класс |
▫ | Литература 6 класс |
▫ | Литература 5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Галина Эриевна Голышева
А.С.Пушкин на уроках русского языка. Дидактические материалы. 6 класс
|
| Особое внимание в пособии уделено воспитанию чувства языка, языковой интуиции, без чего невозможно постижение глубины пушкинских произведений. Автор: Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Источник: Скан из личного архива
| Тэги: родной язык, Словесность
|
| 2020-08-13 12:57:29 - Ирина Васильевна Коновалова Брошюра интересная, у меня она очень давно. Галина Эриевна, а как вы используете её? В системе не получается. | | 2020-08-13 16:49:06 - Галина Эриевна Голышева В системе - да, но как отдельные упражнения для групповой работы удобно; а к курсу `Родной язык` это готовая методкопилка упражнений. | | 2020-08-14 09:33:22 - Ирина Васильевна Коновалова Спасибо. Удачи! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Почему не скачивается? ▫ Очень красивый вальс
Здравствуйте, Алла Олеговна, а можно прислать на электронку песню `Вальс выпускной нежный такой`, не получается скачать. [email protected]. Спасибо. ▫ 👍😊 ▫ Галина Ефимовна, нет, мой огород был на деревенском участке подруги. Отдала назад, когда слегла в прошлом году. А теперь не могу ни копать, ни тяпать - какой огород. Поеду уже траву собирать, ягоду... На это может сгожусь. Сердце не тянет. На цветы насмотрюсь.
Татьяна Александровна, сегодня у нас было 27!!! Но пошел дождь, смоет жару. ▫ Отлично ▫ Спасибо!!!
|
|
|
|
|