|
|
Нина Николаевна Гончарова
Дождя серебряные нити
|
| Однажды, дождавшись рассвета,
с последней надеждой скупой
ушла я месить километры
лиловой размякшей тропой.
Ушла я вдогонку за счастьем,
за дальней, неверной судьбой...
А счастье-то было ненастьем,
тревогой,
прибоем,
тобой.
В. Тушнова
Автор: Т. Марковцева
|
|
| 2020-08-14 10:12:12 - Olga Vic G Здесь столько лир повешено на ветки,
Но и моей, как будто, место есть...
Анна Ахматова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Дождя серебряные нити
Рисуют нечто на стекле
Пейзаж, портрет ли,
В сизой мгле
Иль, музы верного служителя
Вещуньи в строчках и судьбе?
Дождя серебряные нити
Рисуют нечто на траве:
Ни солнце летнее в зените,
Ни дамы лик обворожительный
граффити снов и рифм в мольбе
И стих рождённый небожителем,
Как посох грешным на земле
Наталья Мурадова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Предельная выразительность и изящность
нескольких линий Т. Марковцевой, супер! | | 2020-08-14 10:16:32 - Галина Ивановна Волченкова Обожаю всё у Т. Марковцевой!
Согласна с Ольгой Викторовной:
`Предельная выразительность и изящность
нескольких линий Т. Марковцевой - супер!`
Благодарю, Нина Николаевна, Ольга Викторовна! | | 2020-08-17 05:04:47 - Лариса Вячеславовна Рыбникова А дождь идёт, а дождь поёт,
Ты верь и жди, она придёт! | | 2020-08-27 19:20:17 - Нина Николаевна Гончарова А этот дождик, солнечный и редкий,
Мне утешенье и благая весть....)))
А. Ахматова
Благодарю , девчонки!
Вы мои теплые дождинки!Люблю вас!
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|