|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Программы, элективы, курсы |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Риторика |
| ▫ | Журналистика |
▫ | ЕГЭ, ОГЭ, Итоговое сочинение |
| ▫ | ОГЭ русский язык |
| ▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ литература |
| ▫ | ОГЭ литература |
▫ | Русский язык 10 класс |
▫ | Русский язык |
| ▫ | Ономастика, топонимика |
| ▫ | О языке, история русского языка |
| ▫ | Концепты |
| ▫ | О русском занимательно, играя |
| ▫ | Родной русский язык и литература |
| ▫ | Энциклопедии, словари |
| ▫ | Практические занятия |
▫ | Русский язык 9 класс |
▫ | Технологии, дистант, цифра |
▫ | Психология, педагогика, классные часы, родительские собрания |
▫ | Литература 11 класс |
| ▫ | Блок |
| ▫ | Ахматова, Цветаева |
| ▫ | Пастернак |
| ▫ | Куприн |
| ▫ | Бунин |
| ▫ | Твардовский |
| ▫ | Шаламов |
| ▫ | Шукшин |
▫ | Литература 10 класс |
| ▫ | Л.Н.Толстой |
| ▫ | Н.А.Некрасов |
| ▫ | И.С.Тургенев |
| ▫ | А.А.Фет, Ф.И.Тютчев |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | Ф.М.Достоевский |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Зарубежная литература |
▫ | Литература 9 класс |
| ▫ | Зарубежная литература |
| ▫ | Русская литература 19 века |
▫ | Литература |
▫ | Наши достижения |
| ▫ | Награды , курсы |
| ▫ | Учитель продолжается в своём ученике |
▫ | Анализ текста, методика, читательская грамотность, эффективное и смысловое чтение |
▫ | Олимпиада, внеклассная работа |
| ▫ | Олимпиада. Русский язык |
| ▫ | Олимпиада. Литература |
▫ | Проектная, исследовательская деятельность, одарённые дети |
▫ | Русский язык 5 класс |
▫ | Русский язык 6 класс |
▫ | Русский язык 7 класс |
▫ | Русский язык 8 класс |
▫ | Русский язык 11 класс |
▫ | Древнерусская литература, XVIII век |
| ▫ | Слово о полку Игореве |
| ▫ | XVIII век |
▫ | Литература 8 класс |
▫ | Литература 7 класс |
▫ | Литература 6 класс |
▫ | Литература 5 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Галина Эриевна Голышева
Входная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием)
|
| Автор: Голышева Г.Э. Источник: Личный архив
| Тэги: Диктант
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ https://youtu.be/j8Wp9dqmXpk?si=R4gx2llrtmJtJO1E
▫ Позволю себе высказаться по теме поста: Не всё так однозначно, как у автора. Прочитал произведение - ФСЁ! Ученик состоялся. 99% успеха ученика на ОГЭ и ЕГЭ - это работа УЧИТЕЛЯ. Так было, есть и будет всегда! Учитель - основа основ образования. Его профессионализм, его человеческие качества: доброта, душевность, добрый юмор - вот что может направить ум ученика в нужном направлении.
А хорошая книга всегда найдёт своего читателя. Желаю автору удачи в продвижении своего детища.)) ▫ 6814487-a3949665 ▫ `Если мы хотим видеть свою страну индустриальной,
а не банановой республикой...`
- В России бананы не растут, увы! Быть индустриальной
страной (не республикой) ей на роду написано!
`Но как донести эту книгу до большинства читателей?`
- Могу помочь советом - загрузите книгу в облако и
делитесь ссылкой там, где посчитаете нужным! Всё! ▫ А весна хороша, хороша!
Охватило всю душу сиренями.
Николай Заболоцкий
Есть у сирени особая данность -
Яркая сочность пастельных тонов.
Вешнего сада нарядная праздность -
Щедрость соцветий лиловых кустов.
Розовый и фиолетовый дивный,
Белый и мягкий бордовый в тени,
Всё это - свет красоты неизбывной
В ясные, тёплые майские дни.
Свежий букет соберу и поставлю
На подоконник, так просит душа.
День живописной картиной прославлю -
Ну до чего ж ты, сирень, хороша!
Саша Вебер
6814492-a3949665
Спасибо, Надежда Фёдоровна! ▫ Не-а, товарищ Моисеев.
Я свой поезд не меняю. В годы перестройки случился у меня, слава богу, не непосредственный начальник,
который сказал: нос нужно держать по-ветру,
...
Дать в face невозможно, да, и ладно...
|
|
|
|
|