Правописание НЕ с глаголами - Анастасия Андреевна Анциперова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Андреевна Анциперова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Конкретный смысл умножения

Местоимение
Статья `Проблема школьной адаптации первоклассников`

 Правописание НЕ с глаголами





Тема:Правописание НЕ с глаголами
Цель:создание условий для изучения и первичного закрепления орфограммы частица не с глаголами

Планируемые результаты
Предметные

Знать:части речи и их признаки, отличать служебную часть речи от самостоятельной
Понимать:смысл пословиц
Применять:выразительно читать стихотворения
Анализировать:выполнять теоретическую разминку
Синтезировать:подбирают к глаголам слова близкие по значению, работают со словарём
Оценивать:оценивать значимость изученного материала при изучении русского языка

Метапредметные:

Регулятивные:способность планировать свою деятельность, действовать по намеченному плану, определять цель учебной деятельности с помощью учителя и само-стоятельно, уметь высказывать своё предположение
Познавательные:отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы, находить нужную информа-цию в учебнике, находить необходимую информацию в учебнике, делать вы-воды
Коммуникативные:готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность су-ществования различных точек зрения, уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные

умение удерживать учебную задачу, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Межпредметные связи:литературное чтение
Основные понятия:часть речи, служебная, самостоятельная, глагол, частица, пословица
Методы, технологии:беседа, обсуждение, упражнения, работа с презентацией, с пословицами, работа со словарём
Ресурсы урока для учителя:проектор, компьютер, презентация, учебник
Ресурсы урока для учащихся:учебник, тетрадь, письменные принадлежности, словари

Автор: Анциперова А.А.
Тэги: русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги! 6760347-a3949665
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665
Здорово!!
Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/