|
Наталья Александровна Шматкова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ
|
|
|
| Проектная методика основывается на личностно - ориентированном подходе, который означает переориентацию всего учебного процесса на постановку и решение самим школьниками познавательно-коммуникативных и исследовательских задач. Это позволяет рассматривать проектное обучение как одну из наиболее продуктивных и интенсивных методик, которая способствует достижению высоких результатов обучения и образованности личности. Ведущие положения проектной методики основаны:
на учете особенностей личности учащихся;
на связи идеи проекта с реальной жизнью;
на изменении основной схемы взаимодействия учителя и учеников, равно партнерское учебное сотрудничество учителя и учащихся;
на значительном повышении уровня автономности учащихся при решении личностно-значимых проблем в процессе активно-познавательной мыслительной деятельности;
на значительном повышении уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению знаниями
Автор: Шматкова Источник: Дж. Дьюи, У. Кил-патрик, С.Т. Шац-кий
| Тэги: деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели, когда результат этой деятельности найденный способ, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
|
Вакансии для учителей
|
|