конспект занятия `Уроки безопасности` - Лариса Владимировна Румянцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Новый год
 ▫ на фузкультуре
 ▫ наши работы
 ▫ презентация
 ▫ наши игры
 ▫ поделки посвященные 23 февраля и 8 марта
 ▫ МОЁ ХОББИ
 ▫ украшения для окон на Новый год 2016
 ▫ Конспекты
 ▫ мастер класс
 ▫ консультации для родителей
 ▫ будущим первоклашкам
 ▫ Что такое сенсорика ?
 ▫ конспект занятия по рисованию нитью `Грибок` для старших дошкольников
 ▫ что должен знать и уметь будущий первоклассник
 ▫ готовимся к школе
 ▫ младшая группа
 ▫ Что такое сенсорика ?
 ▫ особенности левшей
 ▫ зимние забавы
 ▫ конспект занятия `Уроки безопасности`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 6879
 Посетителей: 4267
 Подробности









Лариса Владимировна Румянцева

Папка "конспект занятия `Уроки безопасности`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 конспект занятия `Уроки безопасности`




Конспект занятия «Уроки безопасности». для средней группы

 

Цели занятия: Расширять представления о предметах опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту. Помогать самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Развивать речь, мышление, обогащать словарный запас.

Воспитывать осторожность при использовании опасных предметов.

Материал к занятию:

Пила, мячик, шило, юла, кубики, кукла, ножницы, молоток, медведь; сюжетные картинки: «Не играй со спичками», «Не играй с розетками», «Не включай газовые приборы», «Не играй с острыми предметами»; геометрические фигуры: красный круг, зелёный квадрат.

Ход занятия. Перчаточная кукла или мягкая игрушка

Рассматриваем коробку, в ней игрушки и предметы, с которыми нужно быть очень осторожными. Наш гость все перепутал, положил в коробку предметы, с которыми нужно быть очень осторожными, и нельзя с ними играть. А что в коробке, ребята, попробуйте отгадать

Загадывание загадок.

• С мягким и добрым плюшевым…

Мишка – это что?

Детям можно им играть?

Почему?

Платье Машеньке из шелка

сшила нитка … (иголка).

Можно играть иголкой?

Почему ею нельзя играть?

А для чего она нам тогда нужна?

Ребята могут в отсутствие взрослых брать

иголку?

Как иголкой нужно пользоваться?

•Глазастая, красивая

Кричит: «Агу, агу!»

Я ее кормлю, пою,

Одеваю, спать кладу.

Ей можно ею порезаться или уколоться?

Куклой можно играть детям?

 

•Если острием упрётся - сразу дырочка найдётся. (шило).

Чем оно опасно?

Для чего оно нужно?

Кто может им пользоваться?

Почему им могут пользоваться только взрослые?

 

•Эти чудо - кирпичи.

Я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю. Всё с начала начинаю, Детям можно ими играть?

• Зубы есть, а рта не надо.

Пилой ребята могут играть?

Почему?

Кто может пользоваться пилой?

Его пинают, а он не плачет. Его бросают - назад скачет (мяч). С мячом можно играть? Не бегай с ними по квартире

•Коль кто-то просит - не зевай,

Вперёд колечками подай. (ножницы)

Ножницы опасны для детей?

А можно отвлекать, толкать друг друга, если в руках ножницы?

•Не хочу я молчать

Дайте вволю постучать

И стучит день - деньской

Он с железной головой. (молоток)

Молоток опасен для детей?

Кто может им пользоваться?

Закрепляем знания -распределяем игрушки под зелёным квадратом, а опасные предметы – под красным кругом.

Физкультминутка.

Солнце землю греет слабо.

(Руки вверх и вниз)

По ночам трещит мороз.

(Руки на пояс наклоны в стороны)

Во дворе у Снежной Бабы.

(Руки на пояс, поворот вокруг себя)

Побелел морковный нос.

(Дети показывают нос)

В речке стала вдруг вода

Неподвижна и тверда.

(Прыжки на месте)

Вьюга злится

Снег кружится.

(Дети кружатся)

Заметает всё кругом

Белоснежным серебром.

(Имитируют движения руками).

Педагог: что ещё может случиться, если без взрослых трогать опасные предметы.

У меня есть картинки, которые нам помогут.

 

1.В коробке на кухне

Живут, дети, спички

Собой эти спички

Совсем невелички

Скажем, ребята

«Спички не тронь!»

Чиркнешь и вспыхнет опасный… (огонь)

 

2.Гоша, милый мальчик, не суй в розетку пальчик.

В розетке круглый год живёт опасный - (ток)

 

3.На кухне стоит в каждом доме плита.

Еду нам готовит и греет она.

Ребята, скажите, а можно плиту

Зажечь самому и оставить одну?

Ответы детей.

Ведь многим деткам так и не ясно,

Что трогать плиту очень (опасно).

А сейчас повторим правила пользования острыми предметами (колющими и режущими предметами).

 

4.Итак, ребята, помните всегда

Дома острые ножи ты на место положи,

Не раскидывай иголки,

Убери их все на полку.

Если ножницы достал,

Убери, откуда взял.

Тогда ни девочки, ни мальчики

Не порежут свои пальчики.

• Игра "Слушай внимательно"

Я буду называть игрушки, опасные предметы. Услышав опасные предметы, надо хлопать. А если назову игрушки, сидеть тихо.

Ножницы, юла, кукла, иголка, кубики, булавка, машинка, нож, молоток,

мячик, шило, неваляшка, топор, матрёшка, спички.

 


Конспект занятия Уроки безопасности. для средней группы

Цели занятия: Расширять представления о предметах опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту. Помогать самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
Развивать речь, мышление, обогащать словарный запас.
Воспитывать осторожность при использовании опасных предметов.
Материал к занятию:
Пила, мячик, шило, юла, кубики, кукла, ножницы, молоток, медведь; сюжетные картинки: Не играй со спичками, Не играй с розетками, Не включай газовые приборы, Не играй с острыми предметами; геометрические фигуры: красный круг, зелёный квадрат.
Ход занятия. Перчаточная кукла или мягкая игрушка
Рассматриваем коробку, в ней игрушки и предметы, с которыми нужно быть очень осторожными. Наш гость все перепутал, положил в коробку предметы, с которыми нужно быть очень осторожными, и нельзя с ними играть. А что в коробке, ребята, попробуйте отгадать
Загадывание загадок.
С мягким и добрым плюшевым
Мишка это что?
Детям можно им играть?
Почему?
Платье Машеньке из шелка
сшила нитка (иголка).
Можно играть иголкой?
Почему ею нельзя играть?
А для чего она нам тогда нужна?
Ребята могут в отсутствие взрослых брать
иголку?
Как иголкой нужно пользоваться?
Глазастая, красивая
Кричит: Агу, агу!
Я ее кормлю, пою,
Одеваю, спать кладу.
Ей можно ею порезаться или уколоться?
Куклой можно играть детям?

Если острием упрётся - сразу дырочка найдётся. (шило).
Чем оно опасно?
Для чего оно нужно?
Кто может им пользоваться?
Почему им могут пользоваться только взрослые?

Эти чудо - кирпичи.
Я в подарок получил. Что сложу из них сломаю. Всё с начала начинаю, Детям можно ими играть?
Зубы есть, а рта не надо.
Пилой ребята могут играть?
Почему?
Кто может пользоваться пилой?
Его пинают, а он не плачет. Его бросают - назад скачет (мяч). С мячом можно играть? Не бегай с ними по квартире
Коль кто-то просит - не зевай,
Вперёд колечками подай. (ножницы)
Ножницы опасны для детей?
А можно отвлекать, толкать друг друга, если в руках ножницы?
Не хочу я молчать
Дайте вволю постучать
И стучит день - деньской
Он с железной головой. (молоток)
Молоток опасен для детей?
Кто может им пользоваться?
Закрепляем знания -распределяем игрушки под зелёным квадратом, а опасные предметы под красным кругом.
Физкультминутка.
Солнце землю греет слабо.
(Руки вверх и вниз)
По ночам трещит мороз.
(Руки на пояс наклоны в стороны)
Во дворе у Снежной Бабы.
(Руки на пояс, поворот вокруг себя)
Побелел морковный нос.
(Дети показывают нос)
В речке стала вдруг вода
Неподвижна и тверда.
(Прыжки на месте)
Вьюга злится
Снег кружится.
(Дети кружатся)
Заметает всё кругом
Белоснежным серебром.
(Имитируют движения руками).
Педагог: что ещё может случиться, если без взрослых трогать опасные предметы.
У меня есть картинки, которые нам помогут.

1.В коробке на кухне
Живут, дети, спички
Собой эти спички
Совсем невелички
Скажем, ребята
Спички не тронь!
Чиркнешь и вспыхнет опасный (огонь)

2.Гоша, милый мальчик, не суй в розетку пальчик.
В розетке круглый год живёт опасный - (ток)

3.На кухне стоит в каждом доме плита.
Еду нам готовит и греет она.
Ребята, скажите, а можно плиту
Зажечь самому и оставить одну?
Ответы детей.
Ведь многим деткам так и не ясно,
Что трогать плиту очень (опасно).
А сейчас повторим правила пользования острыми предметами (колющими и режущими предметами).

4.Итак, ребята, помните всегда
Дома острые ножи ты на место положи,
Не раскидывай иголки,
Убери их все на полку.
Если ножницы достал,
Убери, откуда взял.
Тогда ни девочки, ни мальчики
Не порежут свои пальчики.
Игра `Слушай внимательно`
Я буду называть игрушки, опасные предметы. Услышав опасные предметы, надо хлопать. А если назову игрушки, сидеть тихо.
Ножницы, юла, кукла, иголка, кубики, булавка, машинка, нож, молоток,
мячик, шило, неваляшка, топор, матрёшка, спички.






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/