Картина `Подсолнухи` - Вячеслав Викторович Учитель
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Благодарности и грамота портала `ПроШколу.ру`
 ▫ Воспитательная работа
 ▫  `Сильней надежд мои воспоминанья...`- (Литературно -музыкальная композиция по творчеству В. Т. Шаламова)
 ▫ Вечер Н. Кравченко , саратовской поэтессы.
 ▫ Дипломы
 ▫ Литература
 ▫ Чехов А. П. Рассказ `Ионыч`
 ▫ Хемингуэй Э.` Старик и море`
 ▫ С Гумилёвым по Африке
 ▫ Тестовые задания
 ▫ Игорь Северянин
 ▫ Любимые стихи
 ▫ В. Шаламов
 ▫ Музыка
 ▫ Отзывы коллег
 ▫ Родная (русская) литература
 ▫ Программы
 ▫ Русский язык
 ▫ Русский язык и моя профессия
 ▫ Учебники
 ▫ Сертификаты проекта `Победа`
 ▫ Фото и картинки
 ▫ Алтай ,2020 г.
 ▫ Байкал
 ▫ Благовещение
 ▫ Благодарность, похвала
 ▫ Болдино, сентябрь 2014 г.
 ▫ Валентинки
 ▫ Вербное Воскресение
 ▫ Весна
 ▫ Городец. Город мастеров.
 ▫ Грузия, 2018 г.
 ▫ Дагестан
 ▫ День знаний - 1 сентября
 ▫ День Победы
 ▫ День поэзии
 ▫ День рождения
 ▫ День учителя
 ▫ Дивногорье
 ▫ Друзья прошкольники
 ▫ Египет
 ▫ Еда
 ▫ Живопись
 ▫ Животные , птицы
 ▫ Зима
 ▫ Знаменитости
 ▫ Ивановка. Сиреневый фестиваль
 ▫ Ингушетия, Джейрах
 ▫ Испания
 ▫ Италия, 2007-2008
 ▫ Кавказские Миниральные Воды
 ▫ Казань
 ▫ Камбоджа, 2012 г.
 ▫ Камышин, арбузный фестиваль
 ▫ Карелия
 ▫ Кижи. Онежское озеро.
 ▫ Коты
 ▫ Красноярский край
 ▫ Крым
 ▫ Лето
 ▫ Любовь
 ▫ Май, мир, труд
 ▫ Малайазия
 ▫ Мама
 ▫ Масленица
 ▫ Мещёрский край, 10 -13.06.2022 г.
 ▫ Москва, май 2021год
 ▫ Нижний Новгород
 ▫ Новый год
 ▫ Омск
 ▫ Осень
 ▫ Папа
 ▫ Пасха
 ▫ Приколы
 ▫ Промыслы, поделки
 ▫ Псковщина
 ▫ Реки и озёра
 ▫ Рождество
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Спасы
 ▫ Саратов
 ▫ Скорбь
 ▫ Суздаль
 ▫ Таиланд,2012 г.
 ▫ Тарханы, Пензенская область
 ▫ Троица
 ▫ Тюльпановый фестиваль.Калмыкия
 ▫ Уют, красота, красивые вещи
 ▫ Франция
 ▫ Хвалынский район Саратовской области
 ▫ Хорватия
 ▫ Храмы, соборы,церкви и монастыри
 ▫ Цветы, бабочки, пчёлы, шмели
 ▫ Черногория
 ▫ Швейцария
 ▫ Школа
 ▫ Эльтон, Астраханская область
 ▫ Этнография
 ▫ Я
 ▫ Ялта. Никита. 07. 2015г.
 ▫ Япония, 2019 г.
 ▫ 8 Марта
 ▫ 23 Февраля










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Вячеслав Викторович Учитель

Папка "Винсент Ван Гог"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


В. Ван Гог. Автопортрет  в соломенной шляпе.

  Картина `Подсолнухи`




 Картина `Подсолнухи` - Вячеслав Викторович Учитель

Автор: Винсент Ван Гог
Источник: Музеи мира.Музей Ван Гога. Амстердам



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2021-03-30 19:42:28 - Нина Николаевна Гончарова
http://proshkolu.ru/user/camastra/file/435209/

Три подсолнуха в вазе. 1888г.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу


Три подсолнуха в вазе. 1888г.
Винсент Ван Гог

Так впечатляет детище Ван Гога,-
его подсолнухи и плачут и поют
Талант у мэтра, видимо, от бога,
а боги, зря таланты не дают.

Как ты мала фарфоровая ваза.
Как тесен обрамленный рамкой холст
Цветок вселенной гармоничен, прост,-
Купался в золотом огне топаза,
так пламенеющем на фоне голубом,
в божественном подобии светилу,-
живой природы проявляя силу
и животворность в лепестке любом
Они, светясь в трехмерное пространство
симфонией сливали желтый крик,-
застыл в веках очарованья миг -
подсолнухов букет в златом убранстве.
Как мирозданья маленький мираж
они цвели, старели, умирали,
и не было какой-то в том морали,-
их лишь увековечила гуашь
Mamontov
Вячеслав Викторович Учитель2021-03-30 21:54:35 - Вячеслав Викторович Учитель
Спасибо , Нинуль!
В. Ван Гог. Автопортрет  в соломенной шляпе.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Винсент Ван-Гог дал великий урок всем людям искусства. Урок самопожертвования, несгибаемой прямоты и прекрасной одержимости, отбрасывающей, как шелуху, личные горести и неудачи.

Кто-то из писавших о Ван-Гоге назвал его жизнь Голгофой. Он был распят на кресте своей живописи, как Достоевский на кресте своей прозы. Не надо пугаться этого сравнения. Оно говорит лишь о таком щедром порыве художника к передаче миру всего прекрасного, живущего в его сердце и разуме, что все существование художника предстает перед нами как тяжкий, мучительный и вместе с тем радостный путь. Путь этот лежит почти на пределе человеческих сил.

Этим объясняется и смерть Ван-Гога. Нет большего лицемерия и низости, чем искать в его конце одну только патологию и сумасшествие. Давно уже сказано, давно уже известно, что искусство требует от художника отдачи всего себя, без остатка и сожаления. Только в этом случае художник достигает той необъяснимой силы, которую подчас называют колдовством`.

К.Г. Паустовский. `Неистовый Винсент`.
Нина Николаевна Гончарова2021-03-30 22:04:45 - Нина Николаевна Гончарова
Пускай меня простит Винсент Ван-Гог
За то, что я помочь ему не мог,

За то, что я травы ему под ноги
Не постелил на выжженной дороге,

За то, что я не развязал шнурков
Его крестьянских пыльных башмаков,

За то, что в зной не дал ему напиться,
Не помешал в больнице застрелиться.

Стою себе, а надо мной навис
Закрученный, как пламя, кипарис.

Лимоннный крон и темно-голубое, -
Без них не стал бы я самим собою;

Унизил бы я собственную речь,
Когда б чужую ношу сбросил с плеч.

А эта грубость ангела, с какою
Он свой мазок роднит с моей строкою,

Ведет и вас через его зрачок
Туда, где дышит звездами Ван-Гог.
Арсений Тарковский
1958
Звёздная  ночь
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

`Что я такое в глазах большинства? - писал он брату Тео.
- Ноль, чудак, неприятный человек, некто, у кого нет и никогда
не будет положения в обществе, - словом, ничтожество из ничтожеств.
Ну, что ж, допустим, что всё это так. Так вот, своей работой
я хотел бы показать, что таится в сердце этого чудака, этого ничтожества.`
Винсент Ван Гог (1853-1890).


На память, Славочка!
http://proshkolu.ru/user/NATALIYA152/blog/586458/
Доброго вечера!
Вячеслав Викторович Учитель2021-03-30 22:22:56 - Вячеслав Викторович Учитель
Нина , в юности прочитал книгу
Ирвинга Стоуна `Жажда жизни` о Ван Гоге. Роман произвёл сильное впечатление: перед глазами долго стояли выжженные солнцем виноградники в Арле и едоки картофеля с натруженными руками.

Арсений Тарковский замечательно и полно выделил главное в Винсенте!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/