Консультация для родителей ` Каким должен быть уголок ребенка?` - Анна Ивановна Вепрева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Ивановна Вепрева

Папка "Полезная информация для родителей "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Консультация для родителей подготовительной группы го`Готовность ребенка к школе`
Памятка для родителей будущего первоклассника
Чем занять ребенка дома

Консультация для родителей как организовать предметно-развивающую среду в семье
Питание в детском саду
Консультация Зачем детям верить в Деда Мороза?

 Консультация для родителей ` Каким должен быть уголок ребенка?`




Консультация для родителей старшей группы №3 компенсирующей направленности

«Каким должен быть игровой уголок ребёнка»

 

Среда, окружающая ребёнка в детском саду и дома, должна обеспечивать безопасность его жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма. При оборудовании детской комнаты или игрового уголка необходимо создание такой предметно-развивающей среды, которая была бы нацелена на личностно ориентированное воспитание ребёнка в игре, позволяющей ему проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.                                                                                      Старайтесь, чтобы организованное игровое пространство предоставляло  малышу возможность для многовариантных игр, в которых он мог бы реализовать свои фантазии и творческое воображение, становиться героем придуманных им сюжетов.  Комната или игровой уголок могут нести в себе черты загадочности, таинственности, фантастичности, здесь возможна смена красок, предметов, игрушек.

 Продумайте световое освещение, особенно стола, за которым ребёнок будет рисовать, лепить, играть в настольные игры или рассматривать книгу.  Для ребёнка, склонного к творчеству, приобретите ширму для кукольного театра, организуйте детский спектакль; постепенно сам ребёнок с удовольствием будет показывать кукольные представления.

Игровой уголок - это индивидуальное место каждого ребенка. Оно может быть украшено детскими рисунками по сюжету любимой сказки. Обустроенный в домашних условиях игровой уголок создает условия для гармоничного развития личности ребёнка.  Продумайте, как будут храниться игрушки; соорудите полочки, ящики на колесиках или выделите большие коробки. От подбора игрового материала и его расположения в игровом уголке во многом зависят характер детской игры и её продолжительность.  Научите ребёнка убирать игрушки, объясните ему, что, если у каждой  игрушки будет определенное место хранения, он всегда быстро её найдет в нужный момент.  Выделите особое место для детских книжек; воспитывайте любовь и бережное отношение к книгам с ранних лет жизни ребёнка.  Старайтесь, чтобы оборудованный вами игровой уголок для детей был оптимально насыщенным и многофункциональным.  Располагайте игрушки в этом уголке удобно и компактно, чтобы ребенок мог легко найти нужную ему игрушку.  При выборе игрушек для детей старше четырех лет учитывайте их  полоролевую специфику для девочек и мальчиков. Предлагаем родителям воспользоваться некоторыми советами при выборе игрушек для игрового уголка дошкольника.

 Обучайте ребёнка в соответствии с возрастом и имеющимся игровым опытом объединять игрушки в несложный самостоятельно придуманный сюжет, развертывать его в соответствии с игровым замыслом, подбирая необходимые игрушки и оборудование; вносить в ходе игры изменения в игровую обстановку, наполняя её разнообразными предметами и игрушками или убирая лишние.  Играйте вместе с ребёнком, выполняйте игровые действия, поясняя их  смысл малышу.  Научите ребёнка переносить знакомые действия с игрушками на новые  игровые ситуации.  Обучайте ребёнка ролевым взаимодействиям: в сюжетной игре - с несколькими действующими лицами; в индивидуальной игре - с партнерами и игрушками (проигрывать роль и за себя, и за игрушку). Помните: игрушка не должна утомлять и перегружать ребёнка, она должна его радовать, вызывать положительные эмоции, соответствовать возрастным особенностям малыша и учитывать его индивидуальные потребности в игре.  Старайтесь выбрать для ребёнка игрушку, вызывающую его интерес, обладающую игровой динамикой, стимулирующую к активному действию.  В домашнем игровом уголке должны быть игрушки, расширяющие кругозор и познавательно-исследовательскую деятельность ребёнка, воспитывающие его художественный вкус. Как считала известный итальянский педагог Мария Монтессори, детям с самого рождения должна быть предоставлена возможность для всестороннего раскрытия их внутреннего потенциала в процессе свободной самостоятельной игровой деятельности . Игра - это особая школа, необходимая для нормального развития ребёнка, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором они многому учатся. Если ваш малыш увлеченно и подолгу играет, можете быть спокойны: он развивается нормально!

 


Автор: Вепрева Анна Ивановна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/