Консультация для родителей как организовать предметно-развивающую среду в семье - Анна Ивановна Вепрева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Ивановна Вепрева

Папка "Полезная информация для родителей "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Памятка для родителей будущего первоклассника
Чем занять ребенка дома
Консультация для родителей ` Каким должен быть уголок ребенка?`

Питание в детском саду
Консультация Зачем детям верить в Деда Мороза?
ДТП

 Консультация для родителей как организовать предметно-развивающую среду в семье




Консультация для родителей старшей группы №3 компенсирующей направленности

"Как организовать предметно-развивающую среду в семье"

 

К сожалению, родители не всегда учитывают образовательные, физические и индивидуальные потребности как здорового ребёнка, так и ребенка с проблемами развития. Для полноценного развития и воспитания детей необходимо создание вокруг них предметно-развивающей среды, которая позволила бы им свободно играть, двигаться, самостоятельно пользоваться необходимыми предметами и игрушками, собранными в отведенном для них месте.  Старайтесь окружить ребёнка «умными», развивающими, здоровьесберегающими игрушками, создайте для него игровой уголок или оборудуйте отдельную детскую комнату, где ему будет легче сохранять порядок и он будет чувствовать себя хозяином, самостоятельной личностью.  Приучайте ребёнка к порядку в детской комнате, воспитывайте у него ответственное отношение к своим вещам, предметам, игрушкам, поступкам.

 При создании рациональной развивающей среды учитывайте индивидуальные возможности и способности ребёнка, его интересы в различных видах детской деятельности.  Подбирайте для особого ребёнка гармонично сочетающиеся материалы и предметы так, чтобы предметный мир реализовывал его потребности. При выборе игрушек обращайте внимание на то, чтобы функционально они соответствовали следующим требованиям:  радовали малыша и вызывали у него положительные эмоции; -   не утомляли и не перегружали ребёнка; -   вызывали интерес, обладали игровой динамикой, стимулировали к - активному действию;  расширяли кругозор ребёнка, побуждали к познавательно-исследовательской - деятельности;  были гигиенически безопасными, воспитывали художественный вкус.  Учитывайте необходимость коррекционного обучения ребёнка с нарушениями развития при организации для него специальной предметно-развивающей среды. Специалисты рекомендуют при подборе игрушек, в том числе и для домашнего игрового уголка, учитывать психолого-педагогические требования к игрушке. Игрушка вредна, если она провоцирует ребёнка на агрессию и жестокость; вызывает страх и тревогу; отличается грубой натуралистичностью; унижает человеческое достоинство; вызывает психическую зависимость в ущерб полноценному развитию ребёнка. Игрушка полезна, если она безопасна; привлекательна и эстетична; соответствует возрастным и индивидуальным возможностям малыша; полифункциональна (предоставляет возможность для развития разных способностей ребёнка); выполнена из экологически чистых материалов.  С особой ответственностью продумайте создание отдельных зон развития: игровой зоны, зоны для занятий, релаксирующей зоны (зоны отдыха).  Оформите детскую комнату или уголок в соответствии с пожеланиями и интересами ребёнка, его индивидуальными способностями и возможностями, сделайте ящики для игрушек, полки для книг. Стены комнаты украсьте насыщенными, но не слишком броскими изображениями: комната или специально обустроенный детский уголок должны быть светлыми, тёплыми, легко проветриваемыми; кроватку поставьте подальше от окна; удобную парту (стол) и стул, где бы он мог сидеть, рисовать и лепить, расположите в самой светлой части комнаты.  Необходимые выдвижные ящики в шкафу с одеждой должны быть доступны ребёнку. На стену можно прикрепить магнитную доску для занятий, повесить часы с большим циферблатом.  В ванной комнате при необходимости соорудите для ребёнка подставки под ноги возле раковины, чтобы он мог включить воду и взять гигиенические принадлежности.  Храните ложки, вилки, ножи на кухне в недоступном для ребёнка месте, продукты - в небьющейся посуде.  Привлекайте малыша к совместному труду по дому, так как это не только способствует формированию у него практических умений и навыков, но и делает его активным членом семьи, развивает личностные качества. Особый ребёнок должен всегда находиться под присмотром взрослого. При правильном подходе к малышу он с удовольствием будет выполнять все родительские просьбы и поручения, сознавать себя полноценным участником семейной жизни.


Автор: Вепрева Анна Ивановна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
6814534-a367098
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
Спасибо за полезную презентацию!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/