|
|
Евгения Анатольевна Хусу
Интегрированное занятие НОДПутешествие в страну Здоровья для дошкольников подготовительной группы.
|
|
|
| Интегрированное занятие НОД
Путешествие в страну Здоровья
для дошкольников подготовительной группы.
Автор:
Хусу Евгения Анатольевна.
Дата: январь 2021 года.
Цель: формировать у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела;
уточнить значимость питания для ценности здоровья;
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;
воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Виды детской деятельности: познавательная, речевая, игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная.
Планируемые результаты: повышения интереса у детей к ЗОЖ, умение обосновывать свою точку зрения, самостоятельно выбирать вид деятельности и осознавать ее результаты.
Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка.
Материалы и оборудование: демонстрационный материал в виде вагончиков с заданиями к ним, презентация, видео обращения к детям Грязнули и королевы Здоровья, картинки-карточки с заданиями, степ- платформы, мешочек с предметами личной гигиены.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель (машинист): Вбегает со словами ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ...
Здравствуйте ребята, наконец-то я добралась к вам. У меня очень важное поручение от королевы Здоровья. Она приказала привезти к ней самых умелых, находчивых и весёлых, чтоб наградить их.
Ребята, а вы меня узнали? Кто я?
Ответы детей (машинист)
Воспитатель (машинист): Молодцы! Только у меня случилась беда, грязнуля сломала пути и все 5 вагончиков растерялись. Давайте вместе найдём их и поедем к Королеве.
А чтоб найти первый вагон, нужно быть сильным, смелым, ловким и умелым! Вы готовы?
Дети: да
Воспитатель (машинист): Я буду загадывать вам загадки про разные упражнения, а вы отгадывать и повторять за мной.
Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье спорт Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... гантели Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я карате
В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это ... баскетбол Если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно это. мяч Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега лыжи Ногами все бьют мяч, пинают, Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: Гол!. Игру с мячом зовут ... ФУТБОЛ Один удар ракеткой Волан летит над сеткой. Серёжа хоть и сильно бил, Воланчик в сетку угодил. Сегодня победил Антон. Во что играли? В ... БАДМИНТОН
Воспитатель (машинист): Молодцы ребята! Всё отгадали и выполнили.
Давайте найдём первый вагон.
Дети находят первый вагон, садимся на ковёр, рассматриваем и обсуждаем вагон с картинками про спорт!
Воспитатель (машинист): А какой вам нравится вид спорта и каким вы сами занимаетесь?
Дети: рассказывают о своих любимых видах спорта.
Ставим первый вагончик рядом с тепловозом.
Воспитатель (машинист): Ребята, а какая цифра идёт после цифры 1?
Дети: 2 (два)
Воспитатель (машинист): Правильно, идём скорее искать цифру 2, время уходит...
Слышится стук , садимся на ковёр перед экраном , на экране появляется грязнуля!
Грязнуля: Я грязнуля страшная, вредина ужасная! Ага...в страну Здоровья хотите попасть? Не получится! Я специально сломала пути и испортила вам поезд! Первый вагон вы нашли, а второй я вам не отдам!.Не понимаю зачем вообще расчёсывать волосы и чистить зубы? они же выпадут. Я жила себе без бед, ела вкусно на обед, Ой-ой-ой, что-же так болит живот? А ещё и зубы, где ж найти от всего микстуры?
Воспитатель (машинист): Грязнуля ты что никогда не моешь руки? и не чистишь зубы?
Грязнуля: Зачем мне это надо? и без того я жизни рада!
Воспитатель (машинист): Как же так? Разве так жить правильно?
А вы так же себя ведёте?
Дети: Нет
Ребята давайте научим Грязнулю и расскажем ей, что же нужно делать, чтобы не болел живот и зубы. Какими предметами гигиены нужно
пользоваться. А чтоб грязнуле не было так больно, поиграем в игру `Мешочек Мойдодыра`
Дид.игра `Мешочек Мойдодыра
В мешочке находятся 5 предметов личной гигиены: расчёска, мочалка, зубная щётка, полотенце и мыло, ребята поочереди на ощупь определяют, что это за предмет, вытаскивают и начинают рассказывать грязнуле для чего он нужен.
Грязнуля: спасибо ребята, теперь я буду знать, что чистота-это залог здоровья!
Воспитатель (машинист): Давайте этот мешочек подарим Грязнуле.
Ищем 2 вагон! рассматриваем его.
Воспитатель (машинист): Сколько уже вагонов мы нашли?
Дети: 2 (два)
Воспитатель (машинист): Какой следующий?
Идём дальше и находим третий пустой вагон.
Воспитатель (машинист): ребята, вагончик Автор: Хусу Евгения Анатольевна
| Тэги: Путешествие в страну Здоровьядля дошкольников подготовительной
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
|
|
|
|
|