В.Астафьев. Стрижонок СКРИП - Людмила Григорьевна Суворова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Григорьевна Суворова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Путешествие-путевка
Без названия
Без названия


 В.Астафьев. Стрижонок СКРИП





ЗАДАЧИ: - формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьников, его эмоционально- ценностных отношений к деятельности;
- формировать духовно- нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви.
Учащиеся находили интересную информацию о стрижах в различных источниках. Ребята анализировали, какие уроки жизни получил главный герой. Составляли синквейн на тему Стирижиха ( работа в четвёрках, работа на листочках). Тест на закрепление изученного произведения.
Автор: Суворова Л.Г.
Источник: урок лит.чтения
Тэги: Урок диалог.Научно-естественные сведения о природе в, давать характеристику, на основе полученных сведений, составлять синквейны -, как необходимое и достаточное условие развития, когнитивные, экстенсивные, доказывать или опровергать утверждения, аргументировать свою точку зрения.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картиной художника Алана Мэйли. Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Красота!!! И талант!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/