Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов - Светлана Вадимовна Ярополова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Вадимовна Ярополова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Классный час `Быть хозяином не просто`
`Информационный час `Есть в осени первоначальной...`
Правописание твёрдых согласных в  сочетаниях  Жи  Ши.

1 сентября 2010
Спартакиада учителей

 Педагогические условия обучения младших школьников методу проектов





Статья посвящена актуальной проблеме обучение младших школьников методу проектов. Автором выделены педагогические условия обучения и представлена модель обучения младших школьников методу проектов.
Автор: Ярополова светалан Вадимовна
Тэги: метод проектов в начальной школе



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Николаевна Козина2013-11-09 18:16:20 - Ольга Николаевна Козина
КЛУБ ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Ольга Николаевна Козина приглашает добавить этот материал в клуб "КЛУБ ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ"

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/