Библиотека и рекомендации
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://proshkolu.ru/discover/

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Выбор раздела

Библиотека и рекомендации

Добавить материал 

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас начать пополнять ПроШкольную библиотеку. Здесь пока что почти пусто, однако мы уверены что все вместе мы быстро наполним библиотеку интересными и полезными материалами!


НОВОЕ В БИБЛИОТЕКЕ

НаталЬя Анатольевна Агапова
ТехнологияМетодический материал 
Елена Владимировна Карпусь
Статья 
Елена Владимировна Карпусь
Английский языкМетодический материал 
Наталья Ильинична Васильева
ГеографияМетодический материал 
Оксана Александровна Суздальцева
Методический материал 
Показать весь список...


РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ

Учебники
Книги
Сайты
Ссылки
Журналы
Газеты
Статьи
Телеканалы
Телепередачи
Фильмы
Методические материалы
Программы
Аудиокниги

 

КЛАССЫ

Дошкольное образование
Начальная школа
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Профессиональное образование
Высшее образование
Повышение квалификации

 

ПРЕДМЕТЫ

Английский язык
Биология
Воспитательная работа
География
ИЗО
Информатика
Испанский язык
История
Китайский язык
Классное руководство
Литература
Математика
Музыка
МХК
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Право
Психология
Русский язык
Театр
Технология
Управление детсадом
Управление школой
Учебная работа
Физика
Физкультура
Финский язык
Французский язык
Химия
Черчение
Экономика

 

ЖАНРЫ И ВИДЫ

Автобиография
Баллада
Биография
Драма
Исторический роман
Комедия
Миф
Новелла
Ода
Очерк
Повесть
Поэма
Притча
Проза
Рассказ
Роман
Сага
Сказка
Стихотворение
Триллер
Утопия
Фантастика
Фельетон
Эпопея
Эссе


ПО НАЗВАНИЮ - ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ БУКВУ НАЗВАНИЯ

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
0123456789


ПО АВТОРУ - ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ БУКВУ ФАМИЛИИ АВТОРА

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЫЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
0123456789












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот не знаю насчет купального сезона))) Я же не в самом Пскове живу, а в области. Училась в Пскове. А пляжей на берегу Великой и Псковы много))
Ирина, спасибо! А сама где любишь гулять?Где у вас пляж? Купальный сезон открыт?
Спасибо большое!
Моя дочь - подросток. У неё с рождения абсолютный музыкальный слух. У неё длинный пальцы пианистки. Семь лет она проучилась в музыкальной школе. Много раз становилась победительницей общешкольного гран-при по классу фортепиано и гран-при конкурсов по вокалу. В 13 лет она решила бросить музыку во всех её видах раз и навсегда. Почему? Потому что педагоги довели её до ненависти ко всему, что связано с музыкой! Они `выращивали` из моего ребёнка нечто, чему я не знаю названия, но результат вижу налицо: от рождения музыкально одарённая девочка ненавидит музыку и всё, что с ней связано таким смертным боем, что уже никогда никем не станет. Она готова подметать улицы 24 часа в сутки - лишь бы не петь и не играть на фортепиано. Чем можно за семь лет педагогики вызвать такую ненависть? Я полагаю, что идеей `выращивания`, помноженной на механистическое отношение к ребёнку, который не бактерия и не плесень, а человек. Пусть и дитя. Но человеческое. Она могла бы стать звездой в мире музыки, но учителя взрастили в ней ненависть к своему предмету... Мне очень больно всё это. Если я кого обидел... простите. https://www.youtube.com/watch?v=YKI8AeCBXZQ Песня моей дочери
`Уж если я чего решил...`(В.Высоцкий)
Очень тяжело объяснить взрослым людям, педагогам, истинный реальный смысл некоторых слов. Я понимаю, что никто из вас детям плохого не желает, но выращивать из детей что-либо... равносильно приравнивать их к бессмысленной биомассе. Я со своими детьми разговариваю на уровне равных. На уровне людей. И я надеюсь, что они меня поймут. Выращивать из них что-либо я не стану никогда. Для меня выращивание по отношению к детям человеческим - преступление равное фашизму





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/