Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе то теме Для чего нужна вода. (Ирина Витальевна Ятманоа ) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе то теме Для чего нужна вода.


ОПИСАНИЕ

Название: Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе то теме Для чего нужна вода.
Тип: Методический материал
Автор: Ирина Витальевна Ятманоа
Описание: 1. Интеграция образовательных областей:
Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Музыка, Здоровье, Безопасность, Физическая культура, Труд , Познание, Чтение художественной литературы.
2.Задачи: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. (Здоровье)
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. (Физическая культура) Воспитывать активность, самостоятельность, трудолюбие, взаимопомощь. Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. Продолжить знакомить со свойствами воды; учить проводить с водой элементарные опыты, устанавливать причинно-следственные связи: солнце светит, тает снег, текут ручьи (Социализация) Вызывать у детей эмоциональный отклик; ритмом штрихов учить передавать капельки дождя; учить раскладывать и наклеивать готовые формы; знакомить с различными природными явлениями (дождем). Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали. (Художественное творчество). Продолжать учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия; звуковая культура речи: закреплять произношение звуков [К], [ш], [с]. Повторить и закрепить счет, умение расшифровывать соответствие числа и цифры; знание форм геометрических фигур. (Познание)
3.Методы и приёмы:
- Практические: дидактические игры Разложи полотенца, Собери цепочку, физминутка
- Наглядные: проведение опыта Таяние снега
-Словесные: отгадывание загадки; беседы; чтение отрывка из произведения Что такое хорошо и что такое плохо.
4.Материалы и оборудование: геометрические фигуры. 5 полосок одинаковых по ширине, разных по длине (полотенца): большой лист бумаги с изображением неба, карандаши синего цвета, салфетки, клеенки, силуэты людей, зверей, солнца, песня Если добрый ты стаканы с водой, лед, пуговицы, формочки для льда, пластилин, доски для лепки, игрушка утенок.
5. Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Физкультминутка
Игровая
Дидактические игры: Разложи полотенца, Собери цепочку
Продуктивная Рисование Дождик по земле босиком прошел Лепка Утенок в лужице
Коммуникативная Отгадывание загадки; беседы; чтение отрывка из произведения Что такое хорошо и что такое плохо
Познавательно-исследовательская Беседа о свойствах воды: прозрачность, температурные изменения воды. Проведение опыта Таяние льда: дети наблюдают, как под воздействием тепла лед превращается в воду.

6. Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Ожидаемые результаты
Воспитатель включает детей в образовательную деятельность.
Читает отрывок из произведения В. Маяковского Что такое хорошо и что такое плохо
Дети слушают отрывок из произведения В. Маяковского Что такое хорошо и что такое плохо?.
- Этот мальчик любит мыло и зубной порошок. Этот мальчик очень милый, поступает хорошо. Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой. Неряха!
Дети отвечают на вопросы: Вот два мальчика, какой вам больше нравится? Почему вам понравился чистый мальчик? А другой мальчик кому-нибудь понравился? Почему? Ребята, посмотрите друг на друга, есть ли у нас в группе такие же грязные, неряшливые дети? А почему? Какие места на вашем теле больше всего пачкаются? Почему плохо быть грязнулями? Какие принадлежности требуются, чтобы смыть грязь? Для чего нужна мочалка? Можно ли без воды мочалкой и мылом отмыть грязь? Что нужно чтобы отмыть грязь
Эмоционально - заинтересовано слушают воспитателя и принимают участие в беседе.

В каждый стакан с водой воспитатель бросает мелкие предметы

Беседа о свойствах воды.
Дети участвуют в беседе.
Перед детьми стоят два стакана с водой. Дети рассматривают их, убеждаются, что через воду все видно, вода прозрачная. Дети смотрят сверху и сбоку, объясняют, почему видно пуговицы в стаканах с водой.
Проявляют интерес к участию в познавательно-исследовательской деятельности.
Эмоционально -заинтересованно наблюдают за опытами с водой, которые проводит воспитатель; участвуют в беседе о свойствах воды.

Воспитатель показывает заранее подготовленный лед.
Воспитатель говорит, что в тепле лед начнет таять и превратится в воду. Так же и весной, когда солнце пригревает сильнее, тает снег и превращается в ручейки. Под воздействием тепла лед и снег превращаются в воду.
Если воду поставить в холодильник или вынести на улицу, если есть мороз, тогда вода превратится в лед.
Дети пробуют лед на ощупь. Лед какой? Дети смотрят как лед раскалывается на куски.
Лед какой?
Проявляют интерес к участию в познавательно-исследовательской деятельности.

В жаркую погоду вода испаряется и поднимается вверх, собирается в тучи, а из туч идет дождь- капельки воды.

Дети отгадывают загадку:

Кто всю ночь по крыше бьет, Да постукивает? И бормочет, и поет, -Убаюкивает?

Дети слушают стихотворение:

Мчался лесом дождик летний, Поливал, что было сил. И до ниточки последней Всех, конечно, промочил. И Танюшку, и Андрюшку, И Наташку, и Ванюшку, А вот Миша не промок, Дождь его догнать не смог.

Проявляют интерес к участию в познавательно-исследовательской деятельности.

Воспитатель показывает игрушечного утенка.

Дети рассматривают игрушечного утенка, отвечают на вопросы
Какой утенок? Какая головка? Какое туловище? Какой клюв?
Участвуют в беседе о приемах лепки. Развивают чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивают эмоциональную отзывчивость
Утята очень любят плавать, особенно после дождя в лужах.
Воспитатель говорит: давайте слепим лужицу. Возьмем кусочек голубого пластилина, расплющим его, вот так (показывает) и теперь пустим утенка в лужицу, пусть он там плавает. Утята любят дождик, могут в лужах плавать прямо под дождем.
Воспитатель отмечает, какие красивые утята получились, какие маленькие, желтенькие; предлагает детям соединить все лужицы и в получившееся озеро пустить плавать утят. Дети лепят лужицу из пластилина.
Дети показывают своих утят в лужицах, рассказывают о них.

Добавила:
Наталья Борисовна Ганжа
Наталья Борисовна Ганжа


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.
...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/