Кукольный театр `Наши игрушки` (Ирина Павловна Лонгортова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Кукольный театр `Наши игрушки`


ОПИСАНИЕ

Название: Кукольный театр `Наши игрушки`
Тип: Методический материал
Автор: Ирина Павловна Лонгортова
Жанр: Сказка
Описание: Наши игрушки
Действующие лица.
Ведущие: (взрослые)
Мишка,зайка, бычок (перчаточные куклы)

Оборудование: Ширма, полотенце, барабанчик, бидончик с конфетами.
Звучит веселая музыка, из-за ширмы выходят ведущие, музыка стихает.
Вед .: Здравствуйте дорогие ребята! Наверное у вас есть любимые игрушки. Какие ? (Ответы детей) Скажите, только честно, вы никогда не обижали свои игрушки? Не ломали их? Не забывали в песочнице или на лавочке?(ответы детей) Сегодня мы хотим познакомить вас с игрушками, с которыми произошли разные неприятности. Всем им нужна наша помощь.
Звучит мелодия песни Мишка
На ширме появляется Мишка, у него нет одной лапы. Он медленно идет по краю ширмы и тяжело вздыхает.
Вед.: Здравствуй, Мишка!
Мишка:Здравствуйте, ребята!
Вед.: Почему ты такой грустный? Что случилось?
Мишка: Беда со мной случилась: Мне(Начинает плакать), мне лапу оторвали
Вед.:И правда! Нет у Мишки одной лапы. Ай-я-яй! Как же это произошло?
Мишка: А вот как(поет)
Уронили мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Вед.(поет):Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Не волнуйся, Мишка, мы тебе поможем, будут у тебя все четыре лапы. Ну-ка повернись. (незаметно для детей выпрямляет спрятанную лапу) Ну вот, теперь все в порядке!
Мишка: Ой, что это? У меня снова четыре лапы. Как здорово! Ура-а! Спасибо вам! (хлопает в лапами)
Вед.: Пожалуйста! Вот как обрадовался Мишка, лапами захлопал! Давайте и мы ему похлопаем, а Мишенька для нас попляшет. Пляши, Мишка!
Звучит веселая музыка. Дети хлопают, Мишка пляшет, в конце кланяется.
Вед.: Спасибо, Мишка! Береги себя. До-свидания!
Ведущие и дети машут Мишке.
Мишка: До-свидания, дети!(Уходит)
Вед.: Мишке мы помогли, а сможем ли помочь Зайке? Разве вы не знаете, что произошло с бедным Зайкой? Начиналось все замечательно: Зайку (на ширме появляется кукла) одна маленькая девочка взяла с собой на прогулку. Он был так этому рад! (Зайка хлопает в ладоши) В парке было так много интересного! Девочка посадила Зайку на скамейку(сажает куклу на край ширмы) и забыла про него. А потом случилось самое ужасное: начался дождь!(слышны звуки дождя.) Девочка побежала домой, а бедный Зайка так и остался сидеть на скамейке.
Звучит мелодия песни Зайка(муз.Г. Вихаревой, сл. А.Барто)
Зайка: (поет)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Вед.:(поет)
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Зайка: (дрожит от холода).А-а-апчхи!
Вед.: Будь здоров!
Зайка: Спас-с-ибо, но, кажется, я уже не здоров. А-а-апчхи!
Вед.: Зайка на самом деле может простудиться и заболеть! Он же весь мокрый! Надо взять полотенце и высушить Зайку. (снимает с ширмы полотенце и вытирает Зайку, тот хохочет)
Вед.: Почему ты смеёшься, Зайка?
Зайка: Мне просто хи-хи-хи Щекотно, я щекотки боюсь хи-хи-хи!
Вед: По-моему, Зайка совершенно здоров и прекрасно выглядит (убирает полотонце). Раз так, не сыграешь ли ты нам на барабанчике? А дети тебе подыграют на ладошках.
Надевает на Зайку барабанчик.
Зайка: Конечно, сыграю.
Дети и зайка отхлопывают музыкальный ритм русской народной песни Как у наших у ворот.
Вед: Спасибо тебе, Зайка! Береги себя. До свидания!
Ведущая и дети машут Зайке.
Зайка: До свидания, дети! Спасибо вам!
Машет лапкой и уходит.
Вед: Как приятно кому- нибудь помочь , особенно тому, кто в этом нуждается!
И Бычку, я думаю . тоже может понадобиться помощь. Дело в том, что маленький Бычок растет таким любознательным! Все ему интересно, все он хочет знать.
Появляется Бычок, он осторожно идет по краю ширмы.
Вед: Вот и сейчас, смотрите, он идет по узкой дощечке и думает
Бычок: Сломается она или не сломается?
Вед: Хорошо быть любознательным и всем интересоваться. Но при этом надо еще быть очень осторожным, а то можно упасть. Помогу-ка я Бычку, поддержу его, и он не упадет.
Звучит мелодия песни Бычок (муз. Г. Вихаревой , сл. А. Барто).
Вед:(поет)
Идет Бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Бычок: (поет)
Ох, доска кончается,
Сейчас я упойду.
Бычок доходит до края ширмы, качается и падает на руки Ведущей.
Вед: Милый Бычок, будь осторожен! Т ы такой симпатичный, такой милый! Будет Обидно, если ты себе что-нибудь сломаешь.
Возвращает Бычка на ширму.
Бычок: Муу-у, я всё понял, я буду, буду осторожным. Не хочу себе что- нибудь сломать, ведь тогда со мной никто из ребят не станет играть. Мне бы этого не хотелось.
Вед: Не волнуйся, Бычок. Если игрушка сломана , это не значит, что она плохая. Просто ее надо починить, и тогда с ней снова можно будет играть. Верно, ребята?
(ответы детей)
Бычок: Как это приятно слышать! Спасибо за ваши слова, ребята! Вы такие хорошие!
Появляется Зайка.
Зайка: Вы такие добрые!
Появляется Мишка.
Мишка: Вы такие внимательные!
Бычок: Мне очень хочется сделать для вас что нибудь приятное!
Зайка и Мишка: И нам, и нам хочется сделать для вас что нибудь приятное!
Бычок: Только я не знаю что?
Зайка: А давайте (что-то шепчет на ухо Бычку).
Бычок:(шепчет Зайке). Что? Можно.
Мишка: А может быть( тоже что-то шепчет на ухо Бычку).
Вед: Какой симпатичный бидончик! А что в нем лежит? Можно посмотреть?
Бычок: И это можно. Но лучше всего(наклоняется и достает из-за ширмы бидон) вот что!
Бычок: Конечно, можно.
Вед: (открывает бидон). Да здесь конфеты, и их так много!
Бычок: Это вам, ребята, от нас, игрушек-зверюшек. Угощайтесь!
Вед: Спасибо, друзья! Приходите снова к нам в гости. До свидания!
Игрушки: До свидания!
Звучит веселая музыка. Игрушки уходят. Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу и там угощаются подаренными конфетами.

Добавила:
Ирина Павловна Лонгортова
Ирина Павловна Лонгортова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/