|
|
|
Кукольный театр `Наши игрушки`
Название: | Кукольный театр `Наши игрушки` | Тип: | Методический материал | Автор: | Ирина Павловна Лонгортова | Жанр: | Сказка | Описание: | Наши игрушки
Действующие лица.
Ведущие: (взрослые)
Мишка,зайка, бычок (перчаточные куклы)
Оборудование: Ширма, полотенце, барабанчик, бидончик с конфетами.
Звучит веселая музыка, из-за ширмы выходят ведущие, музыка стихает.
Вед .: Здравствуйте дорогие ребята! Наверное у вас есть любимые игрушки. Какие ? (Ответы детей) Скажите, только честно, вы никогда не обижали свои игрушки? Не ломали их? Не забывали в песочнице или на лавочке?(ответы детей) Сегодня мы хотим познакомить вас с игрушками, с которыми произошли разные неприятности. Всем им нужна наша помощь.
Звучит мелодия песни Мишка
На ширме появляется Мишка, у него нет одной лапы. Он медленно идет по краю ширмы и тяжело вздыхает.
Вед.: Здравствуй, Мишка!
Мишка:Здравствуйте, ребята!
Вед.: Почему ты такой грустный? Что случилось?
Мишка: Беда со мной случилась: Мне(Начинает плакать), мне лапу оторвали
Вед.:И правда! Нет у Мишки одной лапы. Ай-я-яй! Как же это произошло?
Мишка: А вот как(поет)
Уронили мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Вед.(поет):Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Не волнуйся, Мишка, мы тебе поможем, будут у тебя все четыре лапы. Ну-ка повернись. (незаметно для детей выпрямляет спрятанную лапу) Ну вот, теперь все в порядке!
Мишка: Ой, что это? У меня снова четыре лапы. Как здорово! Ура-а! Спасибо вам! (хлопает в лапами)
Вед.: Пожалуйста! Вот как обрадовался Мишка, лапами захлопал! Давайте и мы ему похлопаем, а Мишенька для нас попляшет. Пляши, Мишка!
Звучит веселая музыка. Дети хлопают, Мишка пляшет, в конце кланяется.
Вед.: Спасибо, Мишка! Береги себя. До-свидания!
Ведущие и дети машут Мишке.
Мишка: До-свидания, дети!(Уходит)
Вед.: Мишке мы помогли, а сможем ли помочь Зайке? Разве вы не знаете, что произошло с бедным Зайкой? Начиналось все замечательно: Зайку (на ширме появляется кукла) одна маленькая девочка взяла с собой на прогулку. Он был так этому рад! (Зайка хлопает в ладоши) В парке было так много интересного! Девочка посадила Зайку на скамейку(сажает куклу на край ширмы) и забыла про него. А потом случилось самое ужасное: начался дождь!(слышны звуки дождя.) Девочка побежала домой, а бедный Зайка так и остался сидеть на скамейке.
Звучит мелодия песни Зайка(муз.Г. Вихаревой, сл. А.Барто)
Зайка: (поет)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Вед.:(поет)
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Зайка: (дрожит от холода).А-а-апчхи!
Вед.: Будь здоров!
Зайка: Спас-с-ибо, но, кажется, я уже не здоров. А-а-апчхи!
Вед.: Зайка на самом деле может простудиться и заболеть! Он же весь мокрый! Надо взять полотенце и высушить Зайку. (снимает с ширмы полотенце и вытирает Зайку, тот хохочет)
Вед.: Почему ты смеёшься, Зайка?
Зайка: Мне просто хи-хи-хи Щекотно, я щекотки боюсь хи-хи-хи!
Вед: По-моему, Зайка совершенно здоров и прекрасно выглядит (убирает полотонце). Раз так, не сыграешь ли ты нам на барабанчике? А дети тебе подыграют на ладошках.
Надевает на Зайку барабанчик.
Зайка: Конечно, сыграю.
Дети и зайка отхлопывают музыкальный ритм русской народной песни Как у наших у ворот.
Вед: Спасибо тебе, Зайка! Береги себя. До свидания!
Ведущая и дети машут Зайке.
Зайка: До свидания, дети! Спасибо вам!
Машет лапкой и уходит.
Вед: Как приятно кому- нибудь помочь , особенно тому, кто в этом нуждается!
И Бычку, я думаю . тоже может понадобиться помощь. Дело в том, что маленький Бычок растет таким любознательным! Все ему интересно, все он хочет знать.
Появляется Бычок, он осторожно идет по краю ширмы.
Вед: Вот и сейчас, смотрите, он идет по узкой дощечке и думает
Бычок: Сломается она или не сломается?
Вед: Хорошо быть любознательным и всем интересоваться. Но при этом надо еще быть очень осторожным, а то можно упасть. Помогу-ка я Бычку, поддержу его, и он не упадет.
Звучит мелодия песни Бычок (муз. Г. Вихаревой , сл. А. Барто).
Вед:(поет)
Идет Бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Бычок: (поет)
Ох, доска кончается,
Сейчас я упойду.
Бычок доходит до края ширмы, качается и падает на руки Ведущей.
Вед: Милый Бычок, будь осторожен! Т ы такой симпатичный, такой милый! Будет Обидно, если ты себе что-нибудь сломаешь.
Возвращает Бычка на ширму.
Бычок: Муу-у, я всё понял, я буду, буду осторожным. Не хочу себе что- нибудь сломать, ведь тогда со мной никто из ребят не станет играть. Мне бы этого не хотелось.
Вед: Не волнуйся, Бычок. Если игрушка сломана , это не значит, что она плохая. Просто ее надо починить, и тогда с ней снова можно будет играть. Верно, ребята?
(ответы детей)
Бычок: Как это приятно слышать! Спасибо за ваши слова, ребята! Вы такие хорошие!
Появляется Зайка.
Зайка: Вы такие добрые!
Появляется Мишка.
Мишка: Вы такие внимательные!
Бычок: Мне очень хочется сделать для вас что нибудь приятное!
Зайка и Мишка: И нам, и нам хочется сделать для вас что нибудь приятное!
Бычок: Только я не знаю что?
Зайка: А давайте (что-то шепчет на ухо Бычку).
Бычок:(шепчет Зайке). Что? Можно.
Мишка: А может быть( тоже что-то шепчет на ухо Бычку).
Вед: Какой симпатичный бидончик! А что в нем лежит? Можно посмотреть?
Бычок: И это можно. Но лучше всего(наклоняется и достает из-за ширмы бидон) вот что!
Бычок: Конечно, можно.
Вед: (открывает бидон). Да здесь конфеты, и их так много!
Бычок: Это вам, ребята, от нас, игрушек-зверюшек. Угощайтесь!
Вед: Спасибо, друзья! Приходите снова к нам в гости. До свидания!
Игрушки: До свидания!
Звучит веселая музыка. Игрушки уходят. Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу и там угощаются подаренными конфетами.
| Добавила: | |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ здорово ▫ М-м-м да-а-а.
Каждому - своё ... ▫ Очень классное поздравление, располагающее на отдых в этот день! Спасибо Виктор Геннадьевич! Обнимаю! ▫ Пусть освященные веточки вербы внесут в ваш дом радость, уют и благополучие. Пусть удачным сложится год, пусть здоровыми и счастливыми будут ваши близкие! С вербным воскресением всех нас, дорогие прошкольники! ▫ Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку,
Не полностью, нет,
По чуть-чуть, полегоньку.
Гордятся, что с детством они не расстались,
Как были с чудинкою,
Так и остались.
Трамвай оседлают,
Промчатся со звоном
И ... скажут такое!!!
Читаешь со стоном.
И квакают, крякают, блеют и лают...
И нас, постаревших, стихом одаряют...
На этом нам с ними пора бы проститься:
На Вербное многое может случиться.
Яка людина, такая й мова!
Велика справа- мовчання.
За поэта помолился:
`Тiльки щоб нi удавився!
(Если долго так писать, можно разум потерять)
▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
|
|
|
|
|