Методические рекомендации к учебнику Русский язык. 5 класс (Маргарита Михайловна Разумовская) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Методические рекомендации к учебнику Русский язык. 5 класс


ОПИСАНИЕ

Название: Методические рекомендации к учебнику Русский язык. 5 класс
Тип: Методический материал
Автор: Маргарита Михайловна Разумовская
Предмет: Русский язык
Класс: 5 класс
Добавил:
Анатолий Михайлович Раздобудько
Анатолий Михайлович Раздобудько


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Николаевна Желнина2011-08-02 19:08:06 - Елена Николаевна Желнина
Прекрасный учебник. Материал,представленный в учебнике, доступен для понимания, богатый выбор заданий и упражнений. Хорошо представлены правила для понимания, можно легко и просто запоминать трудные написания. Думаю, что автор может совершенствовать материал на современном этапе.
Хайшат Ахмедовна Теуважева2011-12-20 14:15:25 - Хайшат Ахмедовна Теуважева
В учебнике представлены содержательные тексты, богатый выбор заданий и упражнений. Хороший учебник.
Алекса Александровна Пушкина2012-01-14 20:36:14 - Алекса Александровна Пушкина
А где сам методический материал ?
Наталия Николаевна Аболмасова2012-03-17 21:36:07 - Наталия Николаевна Аболмасова
Работаю по этому учебнику с момента его появления(90-е годы), очень довольна.
Эльмира Турсуновна Рузиева2012-08-08 11:44:57 - Эльмира Турсуновна Рузиева
Очень довольна.Выбор заданий и упражнений богатый!
Любовь Васильевна Кожанова2013-02-19 20:03:28 - Любовь Васильевна Кожанова
Работаю второй год по зтому учебнику.Материал сложный, но очень интересный и содержательный.Дети его усваивают.
Светлана Алексеевна Гутченко2014-04-27 07:59:24 - Светлана Алексеевна Гутченко
Не могу увидеть ссылку на поурочные планы по русскому языку 5 класс Разумовская
Валентина Сергеевна Панащенко2015-01-28 19:49:56 - Валентина Сергеевна Панащенко
Хотелось бы увидеть ссылку...(((
Ольга Олеговна Иванова2015-09-12 22:46:45 - Ольга Олеговна Иванова
Второй год работаю по учебнику Разумовской ФГОС. Материал богатый,разнообразный.Интересные упражнения.Детям нравится.Очень довольна.
Наталья Викторовна Зиненко2017-10-02 14:05:28 - Наталья Викторовна Зиненко
Где ссылка на методичку?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Видеть положительный результат своей работы... И это касается не только работы в школе
В чем заключается учительское счастье? Со школьной скамьи мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. Разве это не счастье иметь любимую работу? Да, постоянно приходится сталкиваться с какими-либо трудностями. Но в то же время эта работа очень затягивает. Также я считаю, что счастье - входить в класс и видеть детские широко распахнутые глаза, детские озорные глазки с искоркой, с огоньком; детские серьезные глаза, в которых отражено сопереживание, ответственность, детские глаза с грустинкой; детские глаза, переполненные радостью; детские глаза полные нетерпения и любопытства. Всегда найдется в классе пара глаз, ради которых хочется идти на урок! Это ли не счастье, когда тебя понимают, любят и ждут?! https://bdt.obrvrn.ru/press-center/news/VGodpedago/ Но лично я не выделяю счастье учительское и человеческое... Если учитель счастлив, доволен, здоров - он адекватен и может успешно проводить уроки. Если нет - уроки становятся чем-то ужасным как для детей, так и для учителя. Нужно создавать хорошие условия для учителей - жилье, забота о детях, повышение квалификации, поздравления и премии по праздникам... Тогда и появятся удачные уроки и удовлетворенность ими.
Светлана Сергеевна, спасибо за отзыв, видно задело за живое. О ВОЗ. Да, уже тогда говорили, но многие не слышали, причём упорно. И насчёт двуличия. Купил справку и пошёл классный час проводить на тему `честность и порядочность`))... Вот о чем речь шла.
В русском языке произношение совпадает с написанием в двух случаях: 1) в приставках на з и с; 2) Ы и И после приставок на согласную. В словах с двойными согласными можно услышать и недолгий звук. Как правило, двойная согласная обозначает долгий звук на стыке приставки и корня: бессмертный, бессмысленный, иссушить и так далее. А вот на стыке корня и суффикса, в самом корне удвоенная согласная редко дает долгий звук: утренний, аллея, антенна и пр.
Очень здорово! Ярко и запоминающе!
Обыгран многозначный глагол идти. Приведено два лексических значения из сорока, кажется: 1) перемещаться в пространстве, 2) быть к лицу.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/