Экологическое воспитание школьников.Лес-наше богатство. (Тамара Владимировна Иванова) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Статьи

Экологическое воспитание школьников.Лес-наше богатство.


ОПИСАНИЕ

Название: Экологическое воспитание школьников.Лес-наше богатство.
Тип: Статья
Автор: Тамара Владимировна Иванова
Описание: Лес наше богатство
Окружающий мир можно представить так, что каждая его вещь кажется живой и одушевленной. Тогда с миром надо уметь договориться, научиться быть ему нужным, считаться с его желаниями. Но мир можно представить и как бездушную безжизненную машину. В таком случае человек его переделывает, перекраивает и понемногу разрушает.
Печальную картину представляет собой заброшенный дом: стены в грязных подтёках, выбитые стекла, сломанные двери. Но во много раз страшнее бесхозяйственность и запустение в жилище, где нет стен и окон, а есть задымленное тысячами заводских труб небо, варварски вырубленные леса, мутные, отравленные ядовитыми стоками воды рек и озёр. А жить в нём не только нам, сегодняшним, но и тем, кто будет после нас.

Последний день самой длинной учебный четверти 24 марта для учащихся МБОУ Тугнуйская СОШ стал не только самым долгожданным, но и очень познавательным, ведь он прошел под девизом Лес наше богатство.
Перед началом весенних каникул традиционно в школе проходят классные часы, посвящённые экологическому и правовому воспитанию школьников, в частности, бережному отношению к лесу, профилактике лесных пожаров. На этот раз классные часы были традиционны по времени, но не по форме, т.к. было решено провести конкурс проектов, в которых ребята сами должны были рассказать о существующих проблемах по охране и защите лесов и предложить пути решения выявленных проблем. А сделать это надо было за определённое время: уложиться в рамки классного часа. И у ребят это получилось!
Так, первоклашки в проекте Спасайте лес! призвали всех быть милосердными и сострадательными к лесному сообществу.
Учащиеся 2-4 классов показали, что Лес это краса нашей Земли. Он даёт нам кислород, древесину. В нём живут птицы и различные животные. Леса охраняются законом, но некоторые люди вырубают их необдуманно. Много срубленных деревьев пропадает зря. Не всегда вместо вырубленных деревьев сажаются новые. Из-за этого лесов остаётся всё меньше и меньше. Они предложили свои модели поведения Человека в лесу. Их проекты были красочно оформлены, каждый имел своё название, отражающее содержание. У 2 класса- Лес это жизнь!, в 3 классе- Спасем лес, у 4 класса- Лес легкие планеты.
Пятиклассники в проекте Музыка леса задумались о том, что вряд ли найдутся люди, равнодушные к сказочной красоте леса, прекрасного в любое время года, к чистой зелени лужаек, к необозримому простору полей и степей. А кто не любит голубизну озёр и рек, оправленную в изумрудную зелень берегов, кто не мечтает увидеть остроконечных елей ресницы над голубыми глазами озер!И что произойдёт, если исчезнут леса..
Экология леса, Берегите лес о огня, Мы с лесом-это проекты учащихся 6-8 классов. По их мнению, побывав в лесу, люди иногда оставляют костры зажжёнными. Из-за этого часто случаются пожары. Целые лесные массивы сгорают от неосторожности людей. Погибают миллионы растений. Среди них очень много редких, нигде больше не встречающихся. Когда сгорает лес, то животным приходится уходить. Из-за этих вечных переходов животные иногда погибают, если им, конечно, удаётся выбраться из огня. Они акцентировали внимание на масштабах потерь, на длительности и сложности восстановления лесных экосистем после лесных пожаров.

Люди вкладывают огромные деньги в фонды по защите лесов. Об этом был проект учащихся 9 и 11 классов, которые также обратили внимание на порядок оповещения различных служб о лесных пожарах и браконьерах. При этом ребята считают, что людей, которые нарушают закон, штрафуют и даже сажают в тюрьму. Но это мало поможет, если человек не поймёт, что от него зависит судьба окружающей природы и самой Земли. Проекты 9 -классников Всё живое может погибнут из-за тебя! и 11классников
Проблемы леса яркое подтверждение тех проблем, которые в процессе создания активно обсуждали ребята. Учащиеся школы с тревогой рассказали о сложных проблемах охраны природы от хозяйственной деятельности человека и призвали, в первую очередь каждый сам себя и окружающих людей к разумному отношению человека к природе.
Организованная в конце дня выставка плакатов показала, что важно каждому помнить, что мы хозяева природы, и думать о том, что же останется нашим потомкам.









Иванова Тамара Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ Тугнуйская СОШ
Добавила:
Тамара Владимировна Иванова
Тамара Владимировна Иванова


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Людмила Анатольевна, ждём!)
Можно. Правда толком сказать не могу, я с этим хостингом не знаком. Но во-первых Вам ст0ит спросить у техподдержки конкретно Вашего хостинга, они вопросами владеют с учётом реалий. 6679809-a611284 А если не поможет (хотя вряд ли) гляньте что на этот счёт пишет яндекс http://clck.ru/R2bu8
http://school2otr.ru/images/files/Vse_cveta_krome_chernogo_5-9_1.pdf http://vk.com/topic-21345952_31288369?offset=60
Да. Причины ошибок важны. Но главное не только обнаружение ошибок, а их исправление. Вот нынешняя ситуация: http://spkurdyumov.ru/uploads/2020/09/vnutri-koronavirusa.pdf Страшное дело. Из всех других РНК вирусов, COVID научился исправлять ошибки при репликациях. Не каждый человек на это способен. А тут вирус. Необходимо изучить фермент экзонуклеазы (ExoN). Какие ошибки исправляет, одиночные или посложнее? Да поможет нам Хэмминг
Спасибо.
За исследования в области принятия решений в ситуации неопределённости Д.Канеман был удостоен нобелевской премии в 2002г. Самым ценным среди результатов его работы является определение причин ошибок в данных решениях. Цикл его работ на стыке психологии - математики и экономики. И, что интереснее всего - имеет значение для простого обывателя, который принимает решение о покупке картошки на рынке...(ну или почти так)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/