Конспект занятия кружка `Флористика` по теме `Яйцо-Фантазия` (Ирина Александровна Хонина) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Статьи

Конспект занятия кружка `Флористика` по теме `Яйцо-Фантазия`


ОПИСАНИЕ

Название: Конспект занятия кружка `Флористика` по теме `Яйцо-Фантазия`
Тип: Статья
Автор: Ирина Александровна Хонина
Жанр: Эссе
Предмет: Технология
Класс: Начальная школа
Описание: Тема занятия: Объемная аппликация Яйцо-фантазия

Формы организации занятия: групповая.
Цель: Создание условий для творческого развития личности. Развитие логического мышления, мелкой моторики рук, глазомера. Закрепление теоретических знаний в ходе выполнения практической работы; поощрение самостоятельности, усидчивости, аккуратности при работе.
Задачи:
1. Образовательная:познакомить с понятием линия в орнаменте; учить выбирать нужный материал для изготовления поделки Яйцо-фантазия.
2. Развивающая:способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимание.
3. Воспитательная:воспитывать ответственность за порученное дело, аккуратность, взаимовыручку, эстетический вкус.
4. Коррекционная: развивать навык чтения с губ, следить за внятностью речи, расширить кругозор и активный словарь воспитанников.

Планируемые результаты:
Предметные:
1.Воспринимать задание педагога и выполнять их.
2.Уметь применять на практике усвоенный материал.
3.Обращаться к товарищам и воспитателю с просьбами, поручениями, приветствиями;
4.Проявлять интерес к изученному материалу.
Личностные результаты:
1.Проявлять интерес к изученному материалу.
2. Формировать умение оценивать свою деятельность на занятии.

Межпредметные:
Научится сравнивать и классифицировать информацию, полученную в результате работы.

Оборудование: Ножницы, клей ПВА, фломастеры, карандаши, шаблон в форме яйца, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, салфетка, простой карандаш.


Словарь , речевые конструкции:
Аппликация, заготовка, пасхальное яйцо, орнамент, узор, цветовой круг, желтый, фиолетовый, оранжевый, синий, красный, зеленый, я хочу сказать; я хочу дополнить ; я хочу спросить я узнал, я запомнил, я смог, как работал
Предварительная работа:
Рассматривание пасхальных яиц, чтение стихов и загадок про пасху.

Ход занятия

Этапы занятия
Содержание занятия.
(Деятельность педагога).
Содержание занятия.(деятельность детей.)
Примечание.
1.Организация. Начало занятия.
Педагог приветствует детей. Сегодня у нас занятие по аппликации. Сегодня мы будем делать работу Яйцо-фантазия. Для этого мы будем использовать: шаблон в форме яйца, цветную бумагу,
Дети приветствуют педагога и друг друга.

2.Основная часть.
Постановка темы и цели занятия.
Ребята! Посмотрите на образец. Что изображено на открытке? (Яйцо)
А как украшено яйцо?
Правильно орнаментом.
Давайте вспомним определение орнамент
Орнамент узор, построенный на чередовании и расположении элементов.
Сейчас на основе изученного материала выполним работу Яйцо-фантация.


ответы детей.

Работа с табличками.
3. Практическая деятельность. Творческая, поисково-экспериментальная работа
Так как, мы с вами будем работать на уроке, используя инструмент ножницы, то я вам напомню ТБ при работе.
- Держать ножницы кольцами вверх
- Во время резания находится на своем месте.
- Оставлять ножницы на столе закрытыми.
- Ножницы кладите кольцами к себе
-Передавать кольцами вперед.
Подбираем фон для заготовки яйца.
- Для того, чтобы подобрать цвет яйца обращаем наше внимание на цветовой круг.
- Если разделить цветовой круг на две части, то мы увидим, что получили две группы цветов: теплых (красный, оранжевый, желтый) и холодных (зеленый, синий, фиолетовый).
- Чтобы у нас получилась красивая открытка, мы должны подобрать гармоничные цвета.
- А какие вы знаете гармоничное сочетание цветов? (Желтый фиолетовый, оранжевый синий, красный зеленый).
1. Подбираем цвет фона открытки.
2. Подбираем цвета для узора.
3. Обводим и вырезаем яйцо по шаблону.
4.Составляем и вырезаем узор.
Демонстрация учителя: способы составления узоров из бумажных лент.
Приклеиваем к фону яйцо, а затем приклеиваем узор, обязательно пользуемся салфеткой или подкладываем бумагу и убираем излишки клея. Готовые яйца, наклеиваем на нижней части открытки. Открытку декорируем различными атласными лентами, узорами из цветной бумаги.
Дети повторяют Т.Б.









самостоятельная творческая деятельность детей.
Работа с табличками.














Аппликация, заготовка, пасхальное яйцо, орнамент, узор, цветовой круг, желтый, фиолетовый, оранжевый, синий, красный, зеленый.
4. Оценка деятельности.
Организация выставки

Ребята, посмотрите какие у нас получились красивые работы. Давайте рассмотрим и полюбуемся ими.
ответы детей.
рассматривание и анализ детских работ.
Работа с табличками.
5. Рефлексия
Вам понравилось занятие?
Чему вы сегодня научились?
Какие материалы мы сегодня использовали?
Спасибо!

Отвечают дети....
Сегодня мы научились делать....
Свою работу я оцениваю......
Добавила:
Ирина Александровна Хонина
Ирина Александровна Хонина


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/