Система (Ирина Рудольфовна Кечина) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Статьи

Система


ОПИСАНИЕ

Название: Система
Тип: Статья
Автор: Ирина Рудольфовна Кечина
Предмет: Управление школой
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1, города Туапсе, расположена в районе Грознефти. Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, эмоционально-привлекательный климат в коллективе, широкий спектр направлений учебно-воспитательного процесса, все это сделало школу востребованной учащимися и родителями.
МОУ ОСОШ № 1 это модель адаптивной школы, где есть место каждому ребенку, независимо от его индивидуальностей, психологических особенностей и способностей, стартовых возможностей и склонностей. Это школа быстрого и гибкого реагирования на стремительно изменяющуюся социально-педагогическую ситуацию, отрицательно влияющую на проблемных детей.
Школа реализует конституционное право каждого желающего на образование в возрасте от 15 лет и старше.

При основной школе имеется три учебно-консультационных пункта в городской черте и 3 в районе:
1. УКП в
2. УКП в
3. УКП в
Со всеми Учреждениями, на базе которых находятся УКП, заключены договоры безвозмездного оказания образовательных услуг, а также на безвозмездное пользование библиотечным и компьютерным фондом.
Особенностью контингента школы является то, что это, в основном, дети, находящиеся в социально-опасном положении (состоящие на учете в ОПДН, есть и условно осужденные) и дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (семьи, состоящие на учете в ОПДН).
Основная цель учебно-воспитательного процесса на УКП создать условия для непрерывного обучения несовершеннолетних учащихся города и района.

Приоритетные направления работы школы:
1)Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся навыков самоконтроля и самообразования.
2)Развитие творческих способностей учащихся.
3)Работа по развитию адаптивных возможностей учащихся.
4)Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
5)Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья и привитие им навыков здорового образа жизни.

В основе концептуальной модели ОСОШ № 1, города Туапсе лежат принципы гуманистической педагогики, образовательный процесс сориентирован на признание ценности учащегося как личности; обучение и развитие учащихся осуществляется в соответствии с интересами и склонностями.
К таким факторам развития относятся:
1.История, наследие, традиции школы в обучении, воспитании, развитии учащихся.
2.Определенный контингент детей и особый престиж школы, где обучение строится по очно - заочной, экстернатной, дневной и вечерней формам работы.
3.Значительные наработки школы в области отбора и реализации современного образования, построения учебного плана, интеграционного подхода к учебному процессу.
4.Достаточно высокий кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и введения инноваций.
5.Достигнутый уровень качества обучения, качество знаний учащихся по всем предметам, определенная результативность.
6.Интересные традиции, новые творческие начинания, которые делают жизнь учащихся и учителей живой, радостной и запоминающейся.
7.Государственно-общественный характер управления.
Исходя из вышесказанного, концепция нашей вечерней школы заключается в следующем:
▪Интеллектуальная реабилитация учащихся с учетом их познавательных возможностей и желаний;
▪Создание условий для формирования и развития позитивного отношения в себе и окружающим;
▪Обеспечение максимально возможного развития познавательных интересов через положительную мотивацию к учению;
▪Развитие умений и навыков для непрерывного образования;
▪Создание условий для допрофессиональной и профессиональной подготовки;
▪Обеспечение социально-психологической помощи и защиты личности каждого учащегося.


Комплектование школы за три года.

2005 20062006 20072007 2008
137198246

В 2008-20089 учебном году в школе обучается 246 ученика:

Структура образовательного учреждения представлена двумя ступенями образования:
II ступень (основное общее образование) 50 человек
9 кл. 50 человек
III ступень (среднее (полное) общее образование) 196 человек
10-12 кл. 196 человек

Дифференциация образовательного процесса осуществляется через реализацию разных форм обучения:
индивидуальное обучение;
очное
ускоренное обучение;
заочное обучение;
очно заочное обучение
экстернат.

С целью решения проблемы адаптации выпускников школы на рынке труда педагогический коллектив школы тесно сотрудничает с городским центром занятости населения, с профессиональными училищами города.

Цель профориентации формирование социально-значимых внутренних регуляторов поведения в профессиональном самоопределении, адаптации к новым реалиям жизни.

В школе работает социально-психологическая служба. Работа ведется в соответствии с концепцией школы. В основе концепции - ориентация на личность учащегося, которая базируется на принципах самоценности, признания и соблюдения прав личности.
С целью реализации концепции разработаны следующие программы сопровождения:
- Программа психолого-педагогической поддержки учащихся в условиях открытой (сменной) школы `Профессиональное самоопределение учащихся 9 классов`.
- Программа психолого-педагогической поддержки учащихся в условиях открытой (сменной) школы.
- Программа реабилитации учащихся группы риска в условиях открытой школы.
- Программа профилактики употребления психоактивных веществ подростками открытой (сменной) школы.


Модель управления МОУ ОСОШ № 1



























Техническое оборудование школы.

НаименованиеКоличество (шт.)
Компьютер15
Модем1
Сканер1

Факс1
Принтер2
Телевизор7
Видеоплейер1
DVD7
Магнитофон2

Материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса

База для развития программ ОО Технология, количество рабочих мест в мастерскихБиблиотека как справочно-информационный центрИнформационно-техническое оснащение ОУ
АРМ библиотекаряЧитальный зал, кол-во мест / кол-во мест, оснащенных компьютеромКнижный фонд школьной библиотекиФонд учебной литературы, кол-во томов / доля учебных изданий, рекомендованных федеральными органамиСправочно-библиографические ресурсыМедиатека (кол-во шт., предмет)Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио-, видеокассет, шт.)Кабинеты информатикиКоличество компьютеров всего в ОУ, из них используется в образовательном процессеВыход в Internet, количество терминаловКоличество локальных сетей в ОУЭлектронная почтаСайт ОУ
КартотекиКаталогиБиблиографические пособияЭлектронные каталогиКоличество компьютерных классовКоличество рабочих местВид техники
Нет Нет Нет/нетнет 6001нет------нет20нетнетКомпьютеры 511Имеется Имеется




Кадровое обеспечение и работа с кадрами

Показатели3 предшествующие годаТекущий уч. год
2005-2006 уч. год2006-2007 уч. год2007-2008 уч. год2008-2009 уч. год
1. Всего преподавателей (чел.)10101212
2. Совместители (чел./%)-133
3. Средний возраст педагогов48464346
4. Укомплектованность штатов (%)100100100100
5. Образование (чел./% от общего числа)высшее10101212
среднее специальное
6. Имеют звание, награды, ученую степеньученая степень
Заслуженный учитель РФ
Отличник просвещения РФ, Почетный работник образования1111
7. Аттестовано (чел./% от общего числа)всего преподавателей аттестовано10101212
высшей категории8888
1 категории1122
2 категории1122
без категории----
8. Педагогический стаж (чел./% от общего числа)1-3 года--23
3-10 лет
10-20 лет2234
свыше 20 лет8898
пенсионеры8898

Информация о руководителях

№ п.Ф.И.О., должностьСтаж работыКатего-рия руково-дителяКатегория учителя (предмет)Награды
общий стажруководителя
общийв данном ОУ
1Кечина Ирина Рудольфовна
директор18333высшаяВысшая история

2.Калмыкова Лидия Андреевна
Зам. директора по УР1722высшаяВысшая
физикаГрамота министерства просвещения


Основные проблемы школы:
1. Не усовершенствована система контроля за медицинским обследованием подростков, проживающих вне микроучастка школы.
2. Низкий уровень предметной обученности учащихся, поступающих в ОУ, не позволяет ввести предпрофильную и профильную подготовку.
3. Отсутствие федеральных и региональных нормативных документов по организации учебной деятельности в детских оздоровительных лагерях круглогодичного действия.



Основные проблемы, требующие своего разрешения в 2009-20010 учебном году:
Для обеспечения дальнейшего развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся педагогический коллектив должен решить или приступить к решению следующих задач, стоящих перед нашим образовательным учреждением:
1.Разработать, принять и приступить к осуществлению плана подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ с учетом недостатков прошлого учебного года.
2.Обеспечить должный уровень культуры поведения учащихся, исключающий агрессию и неадекватное поведение.
3.Активизировать работу по развитию учебных кабинетов.
4.Продолжить работу по сотрудничеству с профессиональными училищами района в направлении разработки программы продуктивной школы.
5.Совершенствовать формы работы, обеспечивающие деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности.
Низкие результаты ЕГЭ объясняются следующими причинами:
1.При комплектовании 10, 11, 12 классов лишь небольшая часть учащихся 9-х классов (до 28%) продолжают обучение в нашей школе. В то же время к нам приходят ученики из других учебных заведений с большими и серьезными пробелами в знаниях.
2.Специфика школы позволяет вести прием учащихся в школу в течение всего учебного года, в том числе и в выпускные классы из других учебных заведений (школы, техникумы, училища) и работающей молодежи с большим перерывом в учебе. Часть учащихся выбирает форму обучения экстернат, неадекватно оценивая свой образовательный уровень.


Добавила:
Ирина Рудольфовна Кечина
Ирина Рудольфовна Кечина


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только к середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.
Спасибо, Светлана Сергеевна, за понимание. Уточню только, что ушла я из школы в 72 года не из-за административного давления (выдавить меня практически невозможно было), а из-за того, что обезножела.(( Последние два года работала`на костылях`, смертельно устала, да ещё умудрилась сломать шейку бедра (а ЭТО уже полный капец!) А теперь насчёт платной медицины хочу сказать следующее: не знаю, в какой стране лечится уважаемый Александр Геннадьевич, но в нашей стране мне делали три высокотехнологичных операции и все абсолютно бесплатно. Два раза в Ленинграде в институте Вредена и последнюю в нашей Ижевской республиканской больнице, причём в Ижевске сделали ничуть не хуже, чем в Питере. Я тоже решила было платно попросить сделать, думала, что сделают лучше. А наш районный травматолог сказал:`Зачем хотите платно? Платно делают ЭТИ же самые хирурги. Точно так же, как делают и бесплатно.`
Согласна с Вами, Алевтина Петровна, про репетиторов. Буквально в прошлом году у коллеги был класс, где она классный руководитель была. И еще она - учитель английского. Эксперт ОГЭ. Говорит своему `подопечному`, чтобы пришел к ней на консультации по экзамену английскому (бесплатно). Он не в её группе учебной был. Просто как классный руководитель пригласила. Мамаша с гонором и амбициями. Ребенок ленивый. Говорят: мы с репетитором из Египта занимаемся. Ну, понятно, куда уж нам, местным, ...`в калашный ряд`. Не пришел. В итоге сдал английский на `2` единственный из нашего отделения. А наши `простые смертные` сдали хорошо ВСЕ! Зато `с репетитором` они ..., а после всех учителей будут об...ать.
Возвращение в 45-ом 6725917-a4293697 За Днём сирени День Победы Расцвёл в улыбках и слезах, В объятиях, стрельбою в небо, Но без цветов пока в руках. Сирень своё возьмёт по праву: Собой украсит путь прямой Души солдата, что со славой Летит, летит уже домой. Стучат колёса, песни, толки, Бегут навстречу провода, Войной разбитые посёлки, Печные трубы, города... Своя земля!.. Всё понимают... Но как от глаз разруху скрыть! Сирень кипит, благоухает, Бойцам стараясь услужить. Вот остановка Жёны, дети... Пытливый материнский взгляд... Рукопожатия... букеты Сирени... Вновь стучат, стучат Колёса, приближая час Большой, конечной остановки. Оркестр, сирень, свет милых глаз, Объятья, слёзы, гимнастёрки...
Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора. Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И выполнять безумные требования родителей не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. Да и профессионализм с совестью никто не отменял на любой работе. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/