|
|
|
Методическая разработка урока иностранного (английского) языка, проведённого в 3-м классе
Название: | Методическая разработка урока иностранного (английского) языка, проведённого в 3-м классе | Тип: | Методический материал | Предмет: | Английский язык | Класс: | 3 класс | Описание: | Методическая разработка урока иностранного (английского) языка, проведённого в 3-м классе
Учитель: Прокофьева Е.А
Тема: `Наша планета Земля`
Технология: ИКТ
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, знакомство с окружающим миром, расширение кругозора учащихся.
Задачи урока
Практическая:
Закрепить лексический материал по теме `Наша планета Земля`;
Продолжить формировать навыки аудирования на уровне короткого текста.
Образовательная:
Познакомить с пословицей `East or West, home is best!`;
Научить приемам работы с текстом учебника.
Развивающая:
Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося;
Формировать пространственное воображение и мышление в процессе работы с географической картой.
Иллюстративный материал: географическая карта мира, аудиоприложение к УМК для 3 класса по английскому языку, презентация Microsoft PowerPoint
Ход урока
I. Организационный момент
A) Приветствие
T.: Hello, everybody! I`m glad to see you!
Cl.: Hello, hello, hello to you!
Hello, hello we are glad to see you too!
T.: Welcome to our lesson `Around the World`
B) Исполнение песни
T.: Let`s sing a song `Hello, friend, hello`!
II. Фонетическая зарядка
A) T.: Let`s practice our tongues! Listen, look and repeat
B) Стр. 312. Отгадайте, какую пословицу хочет прочитать мышка.
III. Закрепление лексического материала (названия частей света, названия континентов)
T.: The world is big and beautiful. We must know a lot of facts about it.
1. Name parts of the world (North, South, West, East)
2. Работа по карте.
1. Look at the map.
2. Name the continent.
3. Игра `Снежный ком` (названия континентов).
4. Show the continents at the map.
IV. Физпауза.
IV. Проверка домашнего задания
Стр.313, упражнение 7.
Стр.314, упражнение 8.
V. Аудирование коротких текстов
Listen and guess what the country is?
VI. Заключительный этап урока
1. Подведение итогов урока.
2. Домашнее задание.
Упражнение 11, стр. 314
Write about something that you like. (5-6 sentences)
Draw a picture.
3. Рефлексия.
Do you like our lesson?
VII. Если у вас осталось время
| Добавила: | |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением.
Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно!
Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас! ▫ Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс). ▫ Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна ! ▫ Созвучно:
W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио
https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk
В конце туннеля яркий свет слепой звезды,
Подошвы на сухой листве оставят следы.
Еще под кожей бьётся пульс и надо жить.
Я больше может не вернусь,
А может
- я с тобой останусь:
Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра,
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
я
для тебя
останусь - СВЕТОМ!
▫ 6813820-a3949665
Николай Павлович! ▫ Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...
|
|
|
|
|