Скоро праздник Новый год. Конспект совместной деятельности. (Галина Юрьевна Соймина) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Скоро праздник Новый год. Конспект совместной деятельности.


ОПИСАНИЕ

Название: Скоро праздник Новый год. Конспект совместной деятельности.
Тип: Методический материал
Автор: Галина Юрьевна Соймина
Предмет: Учебная работа
Класс: Дошкольное образование
Описание: Скоро праздник Новый год. Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ручному труду.
Соймина Галина Юрьевна, воспитатель
Задачи психолого-педагогической работы. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Расширять знания детей о празднике Новый год.
Расширять словарь детей за счёт имён существительных (Снегурочка, сосулька, звёздочка, хлопушка); имён прилагательных (яркий, блестящий, серебристый, золотистый, переливающийся, хрупкий, праздничный, ёлочные (игрушки); уточняем значения глаголов (украшать, вешать); а также наречий (вверху, внизу, посередине, высоко, низко, слева, справа, налево, направо).
Развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, употреблять в речи существительные в родительном и винительном падежах; использовать в речи предлоги на, под, между.
Развивать артикуляционную моторику, слуховое и зрительное внимание, основные виды памяти (моторную, зрительную, слуховую); фонематический слух различать близкие пары звукоподражаний, отличающиеся одним звуком: гласным и согласным.
Развивать умения детей отвечать на вопросы полным ответом; декламировать стихи перед слушателями.
Совершенствовать общую моторику умение двигаться под музыку в хороводе, соблюдая правила игры; повторять жесты, символизирующие определённые звукоподражания; быстро переключаться с одного движения на другое.
Развивать творчество детей, художественный вкус, аккуратность в работе с клеем.
Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы:
Картинка Новогодний праздник.
Игрушка - микрофон.
Модель ёлки и игрушки к ней.
Игрушки: заяц, белка, лиса, волк и т.д. (хоровод вокруг ёлки).
Мешок Деда Мороза с предметными картинками или игрушками: хлопушка, лошадка, рыбка.
Мяч.
Заготовки плоскостных новогодних игрушек с ниточкой, клей, кисточки, конфетти, бантики, бисер т.д. для украшения игрушек.
Магнитофон.
Ход совместной деятельности.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Вьюга по двору гуляет.
В доме ёлочка сверкает,
Дети водят хоровод.
Что за праздник? (Новый год),
Воспитатель: Сейчас я буду задавать вам новогодние вопросы, а вы мне будете отвечать на них полным ответом. Воспитатель бросает мяч ребёнку, обращается к нему по имени и задаёт вопрос. Ребёнок бросает мяч воспитателю и отвечает полным ответом.
-Ира, какое сейчас время года? (Сейчас время года зима).
-Саша, какой сейчас месяц? (Сейчас месяц декабрь).
-Катя, какой праздник отмечают в декабре? (В декабре отмечают праздник Новый год).
-Миша, как мы украсили группу к празднику? (Мы поставили ёлку и повесили на неё игрушки).
-Ксюша, кто к нам придёт на новогодний праздник? (К нам на новогодний праздник придёт Дед Мороз, Снегурочка).
-Дима, что вы будете показывать и рассказывать Деду Морозу? (Мы будем читать Деду Морозу стихи, петь песни, танцевать).
-Лена, что принесёт вам Дед Мороз? (Дед Мороз принесёт нам подарки).
-Ваня, вы любите получать подарки? (Мы любим, получать подарки). И т.д.
Воспитатель: Давайте рассмотрим картину.
-Какой праздник изображён на картинке?
-Вокруг чего дети собираются водить хоровод?
-Чем украшена ёлка?
-Где стоит мешок с подарками?
-Где висят ёлочные игрушки?
-Какие маски надеты на детях?
-Кто пришёл к детям на праздник?
-Что в руках у Деда Мороза?
(Дети рассматривают картину и рассказывают по вопросам или самостоятельно).
Воспитатель: А сейчас вы мне будете называть, что вы видите на картине и называть ласковыми словами. Например: Я вижу ёлочку. ( Дети называют ласково, что видят на картине).
Воспитатель: А сейчас давайте назовём ласково ёлочные игрушки, которые висят на ёлке: шар -(шарик), хлопушка- (хлопушечка), сосулька- (сосулечка), шишка- (шишечка), флажок- (флажочек), фонарь- (фонарик), звезда- (звёздочка) и т.д.
Воспитатель: Ребята, а какие игрушки на ёлке? (яркие, нарядные, блестящие, серебристые, золотистые, разноцветные, переливающиеся, хрупкие, стеклянные, бумажные, лёгкие, воздушные, ёлочные, праздничные и т.д.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть ёлочка и коробка с игрушками к ней. Вы сейчас будете брать из коробки по одной игрушке и украшать ёлочку, вешать игрушки на ёлочку, комментируя свои действия, Например: Я повесила на ёлку зайчика. (Дети наряжают ёлку, комментируя свои действия).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на ёлку пришли гости: лесные звери, снеговик, Дед Мороз, Снегурочка и любуются нашей ёлочкой. Назовите, кто стоит справа и слева от Снегурочки (справа от Снегурочки стоит заяц, а слева стоит снеговик), спросить всех детей.
Воспитатель: Наши гости любят играть в пятки. Сейчас вы закроете глаза, а когда откроете, скажете кого нет. Например: нет волка. (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает игрушку, дети открывают глаза и один ребёнок говорит нет белки и т.д.) Спросить всех детей.
Физкультминутка.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в хоровод. Музыка заиграет, мы с вами пойдём направо. Остановится, мы с вами тоже остановимся, а как только музыка заиграет снова мы пойдём налево. (Звучит мелодия песни В лесу родилась ёлочка. На первый куплет дети идут направо, на второй куплет дети идут налево и т.д.).
Воспитатель: Ребята, назовите между кем вы стоите. (Я стою между Сашей и Катей). Называют все дети.
Воспитатель: Назовите, кто стоит справа и слева от вас. (Справа от меня стоит Даня, а слева стоит Ксюша.) Называют все дети.
Артикуляционная гимнастика Подарки.
Воспитатель: В мешке у Деда Мороза есть игрушка хлопушка. Она может громко хлопать вот так. (Надуть щёки и двумя кулачками одновременно стукнуть по ним. Воздух вырвется через губы с резким звуком.) Повторить 4-5 раз.
А ещё у Дедушки Мороза есть игрушечная рыбка. Рыбка ротик открывает, пузырьки в воде пускает. (Надуть щёки и быстрыми движениями открывать и закрывать рот, плотно смыкая зубы, 4-5 раз)
А вот другой подарок лошадка. Скачет лошадка по дорожке цокают копытца. (Поцокать несколько раз языком, 4-5 раз).
Воспитатель: Ребята, а вот что ещё лежит у Деда Мороза в мешке вам придётся догадаться самим. Показать движения головой из стороны в сторону, одновременно произнося звукоподражание: Тик-так, тик-так (Часы). А ещё есть молоток, но не простой, а музыкальный тук-тук, тук тук. Показать движение: постучать правым кулаком по левому. А теперь послушайте и отгадайте, что сейчас прозвучит часы или молоток. Несколько раз, не совершая движений произнести: тук-тук, тук-тук. Попросить детей изобразить с помощью движений то, что они сейчас услышали: молоток или часы. Затем несколько раз воспроизвести звукоподражания, чередуя их: тик-так, тик-так, тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук, тик-так, тик-так, и т.д. (Дети выполняют движения в соответствии с тем, что они слышат).
Аналогично проводится игра с различением на слух близких звукоподражаний: ду-ду - дудочка (перебираем пальцами по изображаемой дудочке), и ту-ту - паровозик (крутим согнутыми в локтях руками, изображая колёса). Загадываем детям звуковые загадки: ду-ду, ту-ту, ду-ду, ду-ду, ту-ту, ду-ду, и т.д.
Так же проводится игра по различению другой пары звукоподражаний: би-би - машинка, пи-пи - мышка. Изображая машинку, следует крутить руль, а изображая мышку, демонстрировать пальчиковую игру мышка: вытянуть вперёд и соединить кончики большого, среднего и безымянного пальцев это мордочка мышки. Указательный палец и мизинец поднять вверх и слегка изогнуть. Дети выполняют движения в соответствии с тем, что они слышат.
Воспитатель: Вот как много подарков приготовил Дед Мороз для наших ребят! Ребята, а вы тоже приготовили подарки для Деда Мороза. Выучили стихи. Давайте сейчас расскажем эти стихи. (Дети в микрофон читают стихи).
Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте мы приготовим подарки для нашей ёлочки. У меня в коробке есть игрушки. Их нужно украсить и мы их повесим на нашу ёлочку. (Дети выбирают игрушку, садятся за столы, выбирают материал, которым будут украшать игрушку, намазывают клеем заготовку и приклеивают украшение. Когда все игрушки будут готовы, дети по очереди рассказывают о своей игрушке и вешают её на ёлку. Например: Я взял шарик. Он красный и круглый. Я украсил его цветочком из конфетти.
Воспитатель. Итоги. Ребята, вы все сегодня были молодцы. Очень много вы сегодня рассказали, показали, сделали поделку. Дед Мороз очень рад, что вы такие умные и трудолюбивые.


Добавила:
Галина Юрьевна Соймина
Галина Юрьевна Соймина


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/