Комплексная программа воспитания Путешествие по школьному государству Титов град (Ирина Викторовна Татаринцева) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Комплексная программа воспитания Путешествие по школьному государству Титов град


ОПИСАНИЕ

Название: Комплексная программа воспитания Путешествие по школьному государству Титов град
Тип: Методический материал
Автор: Ирина Викторовна Татаринцева
Предмет: Воспитательная работа
Описание: Школа наш второй дом. Часто эту фразу можно слышать из уст учителей, школьников. Чтобы школа поистине стала нашим вторым домом, мы решили создать свою школьную страну, где всем жителям будет весело и интересно. Программа Путешествие по Титов-граду нацелена на развитие интересов и творческих способностей детей и подростков, навыков культурной организации свободного времени, на сохранение и укрепление их здоровья, воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
4.Основные методы и формы работы по реализации программы
Методы работы:
1.Организация разнообразной творческой деятельности детей через участие их в творческих, инициативных группах по организации жизнедеятельности школьного государства;
2.Участие классов, школы в районных, областных мероприятиях.
3.Совершенствование форм коллективной и индивидуальной работы со школьниками: игровые, дискуссионные, состязательные, позволяющие ребёнку адекватно воспринимать, осознавать действительность и самого себя;
4.Моделирование проектов различной направленности, способствующих свободному и полному раскрытию индивидуального потенциала школьников.
5.Организация деятельности воспитанников в школе как модели будущей жизни: проведение классных и групповых занятий, позволяющих школьникам приобрести навыки достойного поведения и усвоить правила современного этикета.
4.1. Формы работы по направлениям деятельности программы:
Направление деятельности программыЦель работыФормы работы
ВзаимодействиеСотрудничество с объединениями дополнительного образования и школами района с целью удовлетворения разнообразных социокультурные потребностей детей. Формирование духовно богатой, физически здоровой, социально - активной творческой личности ребенка;Участие граждан Титов града в районных и областных мероприятиях, соревнованиях, конкурсах.

Общение Сблизить интересы родителей, педагогов по воспитанию и развитию личности учащегося. Формировать культуру общения в системе
`учитель-ученик`,
`ученик-ученик`,
`взрослый-ребёнок`.Интерактивные игры;
тематические классные часы; тренинг общения детей и родителей;
самопрезентации и самопредставление;
праздники, конкурсы, ролевые игры
ИнтеллектОказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально, эффективно проявлять себя в окружающей среде; интеллектуальное развитии вне урокаПознавательные викторины, тематические линейки, недели наук,
СамоуправлениеРазвитие детского общественного движения, создание условий для участия обучающихся в управлении образовательными учреждениями.Организация всех видов коллективной, групповой и индивидуальной деятельности граждан Титов града
Толерантность и нравственностьРазвитие у учащихся черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, открытых восприятию других культур, способных ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальностьАкции милосердия Забота, дискуссии по нравственной тематике, шефская работа учащихся в детских домах, больницах, домах престарелых. Фестивали, сюрпризы, конкурсы. Изучение нравственного наследия своей страны
Наследие Формирование у учащихся гражданственности и патриотизма социальных ценностей. Воспитание любви к своему краю, отчему дом месту, где человек родился и вырос. Воспитание уважительного отношения к культурному и историческому прошлому России, к традициям и обычаям предковВстречи с ветеранами войны и труда, фронтовые огоньки, композиции,
конкурсы, митинг, Вахта памяти, игра Зарница, акция Георгиевская ленточка, тимуровское движение, телегазета и видеорепортажи, `Живая память` (посвящается погибшим в Афганистане)
ДосугРазвитие интереса к внеклассной деятельности. Использование досуговой деятельности как средство развития эстетических умений учащихся и становление этических понятийпосещение театров, музеев, выставок. КВН, Юморины, театрализованные представления. Праздники, презентации; литературные балы, конкурсы талантов;
дискотеки, танцевальные вечера.
ЗдравостроительствоИспользование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.спортивные соревнования;
встреча со спортсменами,
дни здоровья;
одно- и многодневные походы;
классные часы: `Вредные привычки`, `Спорт в моей жизни`; учет спортивных достижений; встречи с медицинскими работниками (1 раз в год медосмотр)
ИмиджСформировать положительный имидж школы, для чего внести в деятельность прграммы структурные компоненты, направленные на повышение значимости школы в системе образования города, с целью привлечения в школу своего ученика.Реклама
Внешний вид
Школьный сайт
Школьная газета
Школьные стенды
СМИ
Конкурсы
Экология и краеведение Развитие экологической культуры поведения учащихся в окружающей среде, формирования ответственного отношения к природе.Экскурсии, устные журналы, конкурсы поделок, экологический праздник, конкурс сказок, стихов
Добавила:
Ирина Викторовна Татаринцева
Ирина Викторовна Татаринцева


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/