Маршрут профессионального самообразования педагога (Людмила Анатольевна Ширинская) в библиотеке ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ





Библиотека - Методические материалы

Маршрут профессионального самообразования педагога


ОПИСАНИЕ

Название: Маршрут профессионального самообразования педагога
Тип: Методический материал
Автор: Людмила Анатольевна Ширинская
Описание: Маршрут профессионального самообразования педагога
НаправлениеФормы
Систематическое обучение1.Обучение на курсах повышения квалификации.
2.Обучение на методических семинарах, вебинарах (учитель, классный руководитель, педагог дополнительного образования)
3.Освоение компьютерных программам
Повышение компьютерной компетентности

Педагогическое общение1.Участие в работе методической кафедры общественных наук, временных творческих группах.
2.Выступления на педагогических советах, педагогических чтениях.
3.Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
4.Посещение уроков коллег
5.Проведение методических семинаров и мастер-классов для педагогов гимназии и города.
6.Участие в конкурсах профессионального мастерства(2010 Призвание учитель, 2015 Учитель года)
7.Участие в работе областного отделения РГО
Практика1.Разработка программ и методических материалов, мультимедийных презентаций к урокам географии.
2.Разработка и наполнение обучающего сайта Мой проект
3.Работа по новым УМК: Е. М. Домогацких Введение в географию ФГОС
4.Внедрение в практику современных педагогических технологий.
5.Руководство ученическими исследованиями и проектами.
6.Обобщение опыта педагогической деятельности на сайте Инфоурок
7. Создание Портфолио.
Индивидуальная работа1.Работа над методической темой.
2.Изучение новейшей методической литературы, передового педагогического опыта.
3.Знакомство с опытом работы коллег.
Реализация индивидуального плана профессионального развития педагога
НаправленияПланируемые мероприятияСроки
123


Систематическое обучениеОбучение на курсах повышения квалификации:
1.квалификационных Мониторинг качества образования географии
2.проблемных Организация проектной деятельности школьников на уроках географии
Обучение на методических семинарах и вебинарах:
1.школьных
2.муниципальных
3.всероссийских
Участие в работе творческих групп: например,
Изучение нормативно-правовых документов федерального уровня и уровня субъекта РФ по организации системы образования, локальных нормативных правовых актов муниципалитета и гимназии
2016-2017

2017-2018 уч.год


В соответствии с планом методической работы гимназии
Руководство детским общественным экологическим объединением Муравей
Поддержка сайта ОЭО МуравейПостоянно
Выступление на школьных педагогических чтенияхЕжегодно

Педагогическое общение1.Участие в обучающем вебинаре для учителей по города и области: Педагог дополнительного образования и ФГОС точки соприкосновения
2.Новые формы оценивания образовательных результатов учащихся ФГОС
3.Проведение открытых уроков, классных часов и внеклассных мероприятий по ФГОС
4.Посещение уроков коллег
5Публикации на педагогических сайтах: НУМИ, ИНФОУРОК, УЧИТЕЛЯ.КОМ, ПРОШКОЛУ и др.
6.Руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся. Проекты разрабатываем различные: информацонные, культурно-образовательные,
7.Консультирование педагогов гимназии по вопросам организации научно-исследовательской и проектной деятельности школьников.
Практика1.Разработка программ Внеурочной деятельности для учащихся 6-х класса.
1.Разработка рабочих программ и календарно-тематического планирования для основной школы по географии:
2.Разработка авторских сценариев уроков, наглядных пособий, компьютерных презентаций, дидактических материалов
3.Формирование и пополнение банка данных по педагогике, психологии, методике преподавания географии.
4.Приобретение новейшей методической литературы
Корректировка рабочих учебных программ и календарно-тематического планирования для основной школы.
1.Изучение и внедрение в практику работы современных педагогических технологий: метода проектов.В соответствии с планом



2017-2018 уч.год

2017-2018 гг.


2017-2018 уч. г.

2017-2018 уч. г.

2017-2018 гг.
Ежегодно
Индивидуальная работаОбобщение опыта по направлениям: Использование метода проектов в практике проведения географии2017


1.Посещение библиотеки с целью изучения новейшей методической литературы 2017-2018 уч.год
Ежемесячно
1.Оформление подписки на профессиональные методические журналы: Экология и география в школе ХХ1 века, и др.Один раз в полугодие
1.Подготовка к выступлениям на методических совещаниях, семинарах, заседаниях Городского методического объединения.В соответствии с планом методической работы

Добавила:
Людмила Анатольевна Ширинская
Людмила Анатольевна Ширинская


ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/